Federal Mogul
В том же году партнёры основали ещё одну компанию, "Mogul Metal Company", для производства новых типов сплавов для производства подшипников. В то время нормальной практикой была продажа одного и того же сплава для всех видов подшипников. Мази и Лайон выдвинули теорию, согласно которой сплав для подшипников с высокой и низкой скоростью вращения, с большой и малой степенью нагрузки должен быть различным. В результате они создали два баббитовых сплава, которые начали продавать под названием "Duro" и "Mogul". "Duro" производился в соответствии с ранее запатентованной формулой, а "Mogul" был уже их собственной разработкой.
В начале 1990-х вкладыши изготовлялись путём заливки металла непосредственно на блок цилиндров. Чтобы заменить вкладыш механику необходимо было убрать старый и снова залить сплав. Мази и Лайон предложили совершенно новую технологию по замене вкладышей, которые были предварительно отлиты. Эта технология оказалась настолько успешной, что партнёры стали заниматься исключительно вкладышами и проектами, связанными с металлом. Бьюик-10 был первой моделью автомобиля, в котором были представлены части, произведённые компанией "Mogul Metal". В 1910 Бьюик разместил на "Federal Mogul" заказ на производство шатунных вкладышей на сумму 10.000 долларов.
Название компании неоднократно менялось на протяжении истории. В конце концов после многочисленных слияний и поглощений 27 апреля 1965 года компания снова превратилась в корпорацию "Federal Mogul", а 28 июля 1966 года её главный офис переехал из центра Детройта в Саусфилд, Мичиган.
На протяжении 1980-х и 1990-х годов компания предприняла ряд шагов, направленных на усиление позиций в сфере производства. Ею были приобретены "Mather Company" (прокладки и сальники), "Carter Automotive Company" (бензонасосы), "Glyco AG" (вкладыши и подшипники для дизельных двигателей), "Seal Technology System" (один из европейских лидеров в создании и производстве автомобильных сальников и прокладок).
В течение 1998 года корпорация Федерал Могул объявила о покупке 13 предприятий, увеличив в течение 12 месяцев свой годовой оборот по продажам с двух до шести миллиардов.
Самым крупным приобретением "Federal Mogul" стала покупка компании "T&N" с годовым оборотом до трёх миллионов долларов. Этим приобретением компания сделала шаг в область производства поршней, поршневых колец и прокладок, а также тормозных материалов.
Важной вехой в развитии "Federal Mogul" и её присутствии на мировом рынке автозапчастей стали присоединения к ней в 1998 году таких компаний как "Fel-Pro", лидера в производстве прокладок на североамериканском рынке, и "Cooper Industries", работавшей под торговыми марками "Cooper Automotive" и "Moog Automotive". После покупки "Cooper" "Federal Mogul" пополнил пакет своих торговых марок такими как подвеска "MOOG", свечи зажигания "Champion", детали тормозов и лампочки "Wagner".
Кроме указанного выше в декабре 1990 года "Federal Mogul" приобрёл ряд крупных предприятий и в Европе. В марте 1998 Корпорация приобрела фирму "Bimet S.A.", Польша, производившую вкладыши и опоры для двигателей, в декабре 1998 фирму "Glocker Dichtsysteme Gunter Hemmrich GmbH", Германия, производителя прокладок и сальников наивысшего стандарта, а также целый ряд крупных предприятий по всей Европе.
В настоящее время корпорация "Federal Mogul" является крупнейшим производителем автомобильных компонентов и оборудования в мире, поставляющим как комплектующие для производства автомобилей, так и запасные части.
Главный офис корпорации находится в Саусфилде, штат Мичиган, на предприятиях компании, расположенных в 24 странах, работает 45 тысяч человек.
- Пружины / Cедла / Сухари / Тарелки / Толкатели клапанов 1
- Кольца поршневые 3
- Шатуны / Вкладыши / Пальцы 4
- Литые поршни Federal Mogul (Federal Reserve) для Переднего привода 16V 4
- Прокладки / Сальники / Герметики 4
- Литые поршни Federal Mogul (Federal Reserve) для Переднего привода 8V 3
- Lada Largus 16
- Lada Vesta 12
- Lada X-Ray 12
- Клапаны 2