LADA Special Transmission

Профессиональный расчёт, проектирование и изготовление спортивных и тюнинговых трансмиссий.

г. Тольятти.

В производстве деталей трансмиссии LADA Special Transmission применяется нитроцементация и удар холодом, что увеличивает стойкость к износу и ударным нагрузкам и приводит к увеличению ресурса деталей трансмиссии в целом.

Все детали трансмиссий — дифференциалы повышенного трения, картеры КПП, шестерни, муфты, ступицы и валы — проходят фосфатирование для дополнительной защиты от коррозии и износостойкости деталей. Это обеспечивает так называемый «противозадирный» эффект: при трогании автомобиля для исключения сухого трения происходит разрыхление защитного слоя на 3 мкм, что обеспечивает деталям, находящимся в зацеплении, прикатку «по месту».

На анализе химического состава и металлографии деталей зарубежных производителей была выявлена твердость по слоям — поверхностная и сердцевины, что важно для зубчатых зацеплений со знакопеременными нагрузками, которые используются в автоспорте и тюнинге, так как торможение происходит не только тормозными колодками, но и двигателем и трансмиссией.

LADA Special Transmission также следует новым тенденциям — борьбе за снижение веса деталей трансмиссии, что позволяет переключаться как «вверх», так и «вниз» на более высоких оборотах за счет снижения инерционных масс.

16200

rub

33800

rub

28730

rub

33800

rub

28730

rub

33800

rub

42900

rub

42900

rub

9950

rub

6400

rub

6400

rub

6500

rub

6400

rub

6400

rub

6500

rub

6400

rub

6400

rub

6400

rub

10900

rub

10900

rub