LADA Special Transmission
г. Тольятти.
В производстве деталей трансмиссии LADA Special Transmission применяется нитроцементация и удар холодом, что увеличивает стойкость к износу и ударным нагрузкам и приводит к увеличению ресурса деталей трансмиссии в целом.
Все детали трансмиссий — дифференциалы повышенного трения, картеры КПП, шестерни, муфты, ступицы и валы — проходят фосфатирование для дополнительной защиты от коррозии и износостойкости деталей. Это обеспечивает так называемый «противозадирный» эффект: при трогании автомобиля для исключения сухого трения происходит разрыхление защитного слоя на 3 мкм, что обеспечивает деталям, находящимся в зацеплении, прикатку «по месту».
На анализе химического состава и металлографии деталей зарубежных производителей была выявлена твердость по слоям — поверхностная и сердцевины, что важно для зубчатых зацеплений со знакопеременными нагрузками, которые используются в автоспорте и тюнинге, так как торможение происходит не только тормозными колодками, но и двигателем и трансмиссией.
LADA Special Transmission также следует новым тенденциям — борьбе за снижение веса деталей трансмиссии, что позволяет переключаться как «вверх», так и «вниз» на более высоких оборотах за счет снижения инерционных масс.