«АвтоВАЗ» объявил о масштабной сервисной кампании

29.12.2012

«АвтоВАЗ» объявил о масштабной сервисной кампании

Тольяттинский производитель автомобилей организовал бесплатное сервисное обслуживание для 45348 машин модели LADA Granta. Кампания начата в связи с возможными неисправностями в блоке управления системы подушек безопасности.

Владельцы автомобилей данной марки в комплектациях «Стандарт» и «Норма», выпущенных с 27 мая по 30 сентября текущего года, получат официальное сообщение, в котором содержится предложение пройти техническое обслуживание у дилеров LADA абсолютно бесплатно. Также можно не дожидаться приглашения, а обратиться для перепрограммирования блока управления к официальным дилерам самостоятельно.

В сообщении «АвтоВАЗа» подчеркивается, что данная процедура в первую очередь вызвана «заботой об автолюбителях». При этом некоторые аналитики считают, что таким образом не только будут защищены интересы покупателей, но и компания сможет поднять свой рейтинг в глазах клиентов.