ВАЗ 2101. Тюнинг начинается с тормозов!
В наш сервис обратился очередной клиент, которому посчастливилось стать обладателем легендарного автомобиля ВАЗ 2101 с пробегом в несколько тысяч километров. "Копейка" долгие годы простояла в гараже и сохранилась в отличном состоянии. Попав в руки к новому хозяину, автомобиль вдохновил владельца на постройку проекта. Зародилась идея заменить стандартный классический двигатель на 16-ти клапанный агрегат от Приоры, с дальнейшей его доработкой. Но, прислушавшись к народной мудрости, которая гласит, что тюнинг следует начинать с тормозов и подвески, было решено прежде всего подумать о безопасности и заранее подготовить автомобиль к увеличенной мощности. Подойдя к вопросу основательно, клиент приобрёл в нашем магазине комплект тормозов премиум-класса: на перед - "PROMA" R15 с четырёхпоршневыми суппортами, на зад - дисковые тормоза "ДИЗАЙН-СЕРВИС" на базе суппортов LUCAS-TRW. После чего специалисты нашей мастерской успешно произвели установку выбранных девайсов. Конечно же, не забыли и о вакуумном усилителе тормозов. Как известно, "копейки" с конвейера выходили вообще без него. Было принято решение установить классический вакуумник "ТоргМаш", так как варианты большего диаметра (от Самары или от Нивы) препятствуют установке "шестнадцатиклапанника". И так, тормоза прокачаны, автомобиль готов к обкатке. Ждём STAGE 2!