Обмен и гарантия
Условия гарантии на автомобильные запчасти
1. Общие положения.
1.1. Гарантия на автомобильные запасные части (далее Товар) предоставляется Производителем и имеет разные сроки для разных Товаров. Гарантийный срок, предоставленный магазином (далее Продавцом), составляет 14 дней. В течении этого времени вы можете вернуть товар Продавцу. По истечению данного срока в случае наступления гарантийного случая, вам нужно обратиться к Производителю. Гарантийные обязательства начинают действовать с момента получения Товара покупателем.
1.2. Обязательным условием для выполнения Продавцом гарантийных обязательств является предоставление Покупателем пакета документов, подтверждающего, что приобретенные в магазине Товары устанавливались на сертифицированной СТОА (обязательно для большинства товаров).
2. Перечень случаев, когда Покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании.
2.1. Приобретенный Товар использовался Покупателем с несоблюдением обозначенных в прилагаемой технической документации правил установки, эксплуатации и соответствующего обслуживания.
2.2. Приобретенный Товар был поврежден в результате совместной эксплуатации с неверно подобранными дополнительными комплектующими.
2.3. Приобретенный Товар был подвержен естественному износу, поврежден вследствие ДТП, имеет следы повреждения, в результате некорректной работы других агрегатов и устройств автомобиля.
3. Продажа автооптики.
Претензии относительно качества оптики Продавец принимает в случае полного отсутствия признаков механического повреждения. Покупатель должен убедиться в целостности приобретаемого им Товара в момент его получения. В случае наличия претензий составить акт при получении Товара на складе Транспортной компании или Почте России.
4. Процедура рассмотрения Продавцом претензий относительно качества Товара.
4.1. Претензии по качеству Товара принимаются в форме «Заявка на возврат Товара» (ссылка на бланк).
4.2. К заявке необходимо приложить копию товарной накладной, гарантийный талон (если он прилагался), заполненный должным образом. В случаях установки на автомобиль - копию заказа-наряда на установку Товара в сертифицированной СТОА, копию сертификата СТО на проведение данного вида работ, копию заключения СТОА о дефекте товара, копию документа, подтверждающего оплату произведённых на СТОА работ.
4.3. Заявка на возврат Товара может рассматриваться Продавцом в течение 21 рабочего дня с момента возврата Товара Покупателем на склад Продавца. В том случае, если для разрешения данной ситуации потребуется проведения дополнительных экспертиз, срок рассмотрения заявки продляется автоматически.
4.4. Если перечень документов, обозначенный п. 4.2. отсутствует у Покупателя, либо Заявка имеет неполное заполнение, Продавец оставляет за собой право на отказ в рассмотрении данной претензии.
4.5. В случае если Заявка на возврат товара удовлетворяется Продавцом, Продавец обязуется заменить некачественный Товар на аналогичный, или вернуть Покупателю уплаченную сумму. В случае замены товара гарантийный срок не продлевается.