Стив Маттин о новой LADA 4x4

31.10.2016

Стив Маттин о новой LADA 4x4

Несколько дней назад состоялась видео трансляция, на которой директор по дизайну "АвтоВАЗа" Стив Маттин в прямом эфире ответил на вопросы пользователей социальных сетей. Вопросы предварительно собирались в течении четырёх дней. Среди тем, поднятых Маттином, был рассказ о проекте новой LADA 4x4, над которым сейчас работает его бюро. Дизайнер отметил, что считает это одной из главных своих задач на сегодняшний день. Маттин полагает, что Лада 4х4 - это "автомобиль-икона", который можно встретить в разных уголках мира, к тому же в следующем году популярная модель отпразднует свои 40 лет. С появлением LADA Vesta и LADA XRAY "АвтоВАЗ" представил новый "язык дизайна", и приоритетной задачей сейчас является сохранение баланса между внешним обликом существующей Лады 4x4 и внедрением новой ДНК, так чтобы потребители узнавали в новом автомобиле прежние черты.

Также несколько слов было сказано и о стиле текущей модели LADA 4x4. По мнению Маттина этот автомобиль имеет уникальные пропорции и свой характер. Ему показалось вполне логичным создать на базе 4x4 городскую версию Urban, особенно учитывая небывалый рост городов в наше время. За всё время производства это первый "фейслифт" российского внедорожника: у автомобиля появились пластиковые бамперы, он стал немного ниже, на решётке радиатора появилась другая эмблема, а в салоне — более люксовые ткани обивки сидений. Дизайнер прокомментировал, что попытался добавить автомобилю немного современных черт, сохранив при этом его привычный внешний вид.

Стив Маттин отметил, что в любом автомобиле всегда есть что улучшить, но в данном случае есть некоторое ограничение, потому что уже известно о выходе нового поколения модели в ближайшие годы. Создавая новинку, добавил дизайнер, важно учесть и желания потребителя, и "бизнес-кейс", найдя при этом правильный баланс.

Кроме нового дизайна при создании следующего поколения решается ещё ряд задач. Так, разработчики модели стремятся повысить её комфорт и устранить некоторые технические проблемы.