Skoda и Nissan отмечают рекордные продажи в России

06.05.2011

Skoda и Nissan отмечают рекордные продажи в России

Чешская «Шкода» объявила о существенном росте продаж на российском рынке за первые 4 месяца 2011 года. За период с января по апрель 2011 года дилерам чешской марки удалось реализовать в нашей стране 5947 автомобилей, что сразу на 40% превысило аналогичный показатель прошлого года.

На пике популярности в нашей стране – семейный хэтчбек «Шкода Октавия», который стал настоящим бестселлером не только в России, но и в других восточноевропейских странах. Только за первые месяцы текущего года в России продано более 3,3 тысяч новеньких Octavia, что более чем на треть (+35%) превысило данные по продажам за аналогичный период 2010 года.

Второе место по объему продаж занимает Fabia – реализация этой модели выросла на 35% до 1634 автомобилей. Тройку лидеров замыкает компактный внедорожник Yeti, разошедшийся в апреле тиражом 621 штука (+250%). Свой выбор в пользу комфортабельного седана бизнес-класса Superb сделали 197 человек, владельцами обновленного Roomster стали 77 клиентов, а свой выбор на универсале Superb Combi остановили 35 покупателей.

Японцы из Nissan также отмечают всплеск покупательского интереса к своей продукции. Только в апреле россияне купили 9767 новых «Ниссанов», что сразу на 92% превышает показатель апреля прошлого года!

В отличие от чешской «Шкоды», Nissan наращивает продажи за счет кроссоверов, популярность которых в России растет. Лидер продаж «Ниссана» в нашей стране – компактный городской кроссовер Qashqai, апрельские продажи которого составили 2324 автомобиля (24% от всех продаж Nissan в России). Чуть меньше популярностью пользуется более крупный и дорогой Nissan X-Trail – 2025 проданных за апрель автомобилей. На третьем месте по популярности на отечественном рынке – Nissan Tiida, продажи которого в апреле составили 1176 штук.

По словам представителя компании «Ниссан Мотор Рус», рост продаж во многом обусловлен выгодными условиями кредитования Nissan Finance, которой в апреле воспользовались около 25% покупателей.