Seat вновь попробует покорить российский рынок

29.02.2012

Seat вновь попробует покорить российский рынок

Испанская марка «Сеат», входящая в состав концерна Volkswagen, в настоящее время не может похвастаться хорошими продажами на отечественном автомобильном рынке. В последние годы и без того невысокие продажи автомобилей этой марки в России стремительно падали, однако компания всерьез намерена исправить эту ситуацию.

С октября прошлого года Seat официально вошел в портфель компании Volkswagen Group Rus, которая занимается продажей автомобилей немецкого концерна в России. Таким образом, немецкий концерн планирует предпринять очередную попытку по покорению российских покупателей автомобилями под испанским брендом. По словам менеджера по маркетинговым исследованиям и анализу рынка Volkswagen Group Rus Михаила Кондратьева, автомобили «Сеат» не будут конкурировать с другими моделями концерна Volkswagen и займут на российском рынке свою собственную нишу. Марка будет позиционироваться как производитель недорогих, но современных и качественных автомобилей со спортивным характером. «Автомобили Seat – это как Skoda, но со спортивным характером», - считает Михаил Кондратьев.

На сегодняшний день в России продается 5 различных моделей «Сеат» - малолитражный хэтчбек Ibiza, спортивное купе Ibiza SC и универсал Ibiza ST, а также хэтчбек гольф-класса Leon и созданный на его платформе компактный кроссовер Altea Freetrack. Дилерская сеть компании включает 10 автосалонов в наиболее крупных городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Тюмени и Владимире. По итогам прошлого года в нашей стране было продано всего 1127 автомобилей испанской марки, рост по сравнению с 2010 годом составил сразу 18%. Самой популярной моделью компании Seat в России является хэтчбек «Леон», на который приходится более 40% всех продаж.