Организаторы Московского автосалона подводят итоги

13.09.2010

Организаторы Московского автосалона подводят итоги

В начале сентября состоялось одно из важнейших автомобильных мероприятий сезона – Московский международный автосалон. Отгремели мировые и российские премьеры, улеглись страсти и вот организаторы решили подвести первые итоги.

Оказалось, что Московский Автосалон-2010 собрал на 500 тысяч меньше зрителей, чем планировалось! Перед открытием автосалона организаторы строили амбициозные планы по превращению Московского Автосалона в крупнейший в Европе, для этого стоило всего лишь собрать более 1,5 млн зрителей (примерно столько гостей ожидает Парижский Автосалон, который откроет свои двери в конце сентября). Однако, вместо запланированных полутора миллионов выставку посетило лишь 1 миллион 100 тысяч человек. Такой низкий интерес россиян к автомобильной выставке стал неожиданностью для организаторов, ведь российский автомобильный рынок потихоньку оправляется после нескольких лет кризиса и демонстрирует неплохой рост продаж в сегменте новых автомобилей.

И все же, повторить успех 2008 года (когда Московский Автосалон действительно собрал полтора миллиона зрителей) в этом году не удалось. Даже несмотря на снижение стоимости аренды площадей в «Крокусе» и серьезные рекламные бюджеты большинства компаний, посещаемость Автосалона оказалась весьма посредственной. Скорее всего, немалую роль в снижении интереса к мероприятию сыграли высокие цены на входные билеты, которые составляли 700 рублей в будние дни и 900 – в выходные.

Напомним, что Московский Автосалон-2010 проходил в выставочном центре «Крокус Экспо» с 25 августа по 5 сентября. Участие в нем приняло более 80 компаний из 12 стран мира. В рамках мероприятия состоялись 8 мировых, 7 европейских и 52 российские премьеры. Всего было выставлено более 600 автомобилей.