Новый участок Северо-Западной хорды открыт
16.12.2015
Ситуация с пробками в Москве находится на критической отметке последние годы. Люди, находящиеся ежедневно в пробках, берут с собой еду, планшеты и ноутбуки, для того чтобы провести эти часы ожидания с пользой. Абсолютное большинство горожан, даже не пытается добираться на автомобилях на работу, их выручает метро, но для многих автомобиль является единственным способом добраться из пункта А в пункт Б. При этом, количество автомобилей растёт каждый год.
Любопытно, что растёт не только количество автомобилей, но и количество трасс, разгрузочных магистралей, объездных и сквозных проездов. Светофоры заменяются мостовыми развязками, что безусловно разгружает автомобильный поток.
Очень важным является строительство разгрузочных магистралей, таких как Северо-Западная хорда, Южная рокада, Северо-Восточная хорда и Юго-Восточная хорда. Они способны разгрузить наиболее загруженные участки МКАДа и третьего транспортного кольца, Ярославское шоссе, Варшавское шоссе и центр города.
Буквально на днях открылся ещё один участок разгрузочной магистрали Северо-Западной хорды. Этот участок включил реконструкцию 7,6 километров дорог, в которых находятся две эстакады и мостовой переход. На Сколковском шоссе расширена проезжая часть до трёх полос в каждую сторону и ликвидирован светофорный перекрёсток, Витебская улица расширена до четырёхполосной в каждую сторону, а Вяземская улица увеличена до трёх полос. Кроме того, построена магистраль, соединяющая Витебскую, Вяземскую и Рябиновую улицы.