Новинки от “АвтоВАЗа” для женщин - уже осенью
02.07.2014
Как сообщалось ранее, с приходом осени российский автомобильный гигант “АвтоВАЗ” представит на суд автолюбителей сразу три новых модели собственной разработки. И не последнюю роль в числе потенциальных покупателей тольяттинцы отводят автолюбителям женского пола.
В частности, сами топ-менеджеры “АвтоВАЗа” делают ставку на то, что женская половина автолюбителей станет более лояльной как к новым разработкам автоконцерна, так и к уже имеющимся на рынке предложениям. Не упускают из виду даже обновленную модель 4x4 под именем Urban, на которую женские взгляды, по замыслам инженеров “АвтоВАЗа”, должны будут в том числе обратить свое внимание.
Прежде всего, импонировать женщинам-водителям будет соответствующая расцветка авто. Так, в модельном ряду Lada появится цвет «капучино-металлик», который должен обязательно понравиться им, полагает нынешний руководитель “АвтоВАЗа”.
Больше всего на российском автогиганте гордятся тем, что воплотить соответствующие задумки в жизнь инженерам удалось в кратчайшие сроки. Так, еще пару недель назад информации о новой расцветке кузова не существовало и в помине. Поэтому у работников “АвтоВАЗа” есть повод гордиться своей мобильностью и скоростью воплощения новых идей, полагает руководство.