Мечты Владимира Каданникова

05.11.2015

Мечты Владимира Каданникова

Инженеры АВТОВАЗа не перестают удивлять покупателей своими новинками. Ещё совсем недавно были представлены улучшенные модели Lada Largus модификации VIP и Cross, которые безусловно показали себя как хорошие многоцелевые автомобили, и уже сегодня появилась информация о новой улучшенной модификации Vesta, под названием "Signature". Приятно осознавать, что это стало настоящей неожиданностью, так как автомобиль воплотился в жизнь раньше, чем появились слухи о нём.

Любопытно, что это не обычная Vesta с дополнительной комплектацией, а автомобиль на улучшенной базе. Седан получился в длину 4 метра 66 сантиметров, задние двери стали длиннее чем у базовой модификации примерно на 20 сантиметров. Проём между задним диваном и передними сиденьями так же стал больше на 20 сантиметров. Среди материалов отделки салона можно отметить обилие кожи и элементов из лакированного дерева, приятной неожиданностью стала обшивка потолка из алькантары. Для дополнительного комфорта в салоне использовались виброизоляционные материалы и качественные шумопоглотители. Двигатель на предоставленной модели от Renault объёмом 1.6 литра и мощностью 116 л.с, работающий в паре с роботизированной коробкой передач, однако на серийные модели вероятно будет установлен уже новый двигатель ВАЗ собственного производства объёмом 1.8 литра.

К сожалению, пока сложно сказать сколько автомобилей данной версии сойдёт с конвейера и какова будет их стоимость, однако уже точно известно, что Lada Vesta Signature пойдёт в серийное производство, как и Lada Vesta Cross.

Интересно, что Владимир Каданников, бывший директор АВТОВАЗа, ещё во времена своего управления говорил о необходимости производства таких больших и комфортных седанов.