Лада за 3500 евро или о чём мечтает Мор

28.06.2016

Лада за 3500 евро или о чём мечтает Мор

Президент АвтоВАЗа Николя Мор объяснил какой путь развития выберет завод на ближайшие годы. По его мнению, нужно приложить все усилия, для того чтобы удержать отечественный рынок новых автомобилей на отметке не ниже 20% и увеличить продажи за рубежом. Стоит заметить, что Мор осознаёт значимость АвтоВАЗа в Самарской области и в России: «Я осознаю свои обязанности, как глава автомобильной компании N1 в России, осознаю свою ответственность перед потребителями, поставщиками, перед работниками компании, а также жителями Тольятти, Самарской области и всей страны»

Приоритетными рынками сбыта для Lada остаётся Казахстан. Сегодня Lada продаёт там 28% новых автомобилей и будет продавать ещё больше, так как в Усть-Каменогорске организована крупноузловая сборка пятидверной Lada 4x4 , Lada Kalina и Lada Granta. Ранее же тут собирали только трёхдверную Lada 4x4 . В августе планируется начать сборку Priora. Позже будет организованна поставка машинокомплектов для других моделей.

Важным по мнению Мора, так же является разработка новых моделей, но акцент глава АвтоВАЗа сделал на бюджетной модели автомобиля. При этом он привёл в пример Renault KWID: «Такую машину – хорошую, красивую и дешевую – концерн «Рено» сделал в Индии. И если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России». Любопытно, что KWID стоит порядка 3500 евро за новый автомобиль. Этот малыш может попасть на конвейеры Lada по аналогичному сценарию с Dacia Logan MCV, который в Тольятти превратился в Lada Largus.

Учитывая опыт работы Мора на концерне Dacia, можно не сомневаться в том, что попытка создать ультрадешёвый автомобиль не заставит себя долго ждать. Мор также отметил, что АвтоВАЗ имеет необходимые мощности и квалифицированный персонал, для достижения поставленной цели.