Lada Vesta: подробности
02.06.2014
Стали известны некоторые технические подробности касательного нового седана Lada Vesta, который уже в следующем году заменит собой устаревшую модель Lada Priora. Сообщается, что при конвейерной сборке новинки будут применяться самые надежные агрегаты и узлы.
В частности, часть комплектующих предоставят компании Renault и Nissan, входящие в альянс с российским “АвтоВАЗом”. Источники в компании сообщили накануне довольно много интересной информации, благодаря которой можно сформировать будущий облик автомобиля более-менее четко.
Итак, Vesta, в отличии от своей предшественницы Lada Priora, получит более массивный кузов, величина колесной базы составит 2620 миллиметров, колея - 1520. Силовой каркас автомобиль возьмет от уже несколько забытого “проекта С”, разработанного на тольяттинском заводе. Передняя подвеска автомобиля - собственной разработки “АвтоВАЗа”. Рулевое управление авто позаимствует у компании Renault.
Впервые в российском автомобиле вылет руля можно будет регулировать еще и по наклону. И такую возможность получат все автомобили семейства, кроме базового. Также заимствованы будут система охлаждения и тормозной механизм.