Лада Веста оказалась втрое жёстче Самары
05.03.2016
Только недавно новинка от АвтоВАЗа порадовала нас результатом по безопасности по методике ARCAP, показав достойный результат, как снова мы получаем приятные новости! На этот раз Весту пытались "сломать" на оборудовании фирмы SCHENCK. Это оборудование позволяет измерить изменение геометрии кузова, при применении нагрузки направленной в разные стороны по осям.
Lada Vesta оказалась жёстче Самары в три раза. Жёсткость кузова новинки достигла отметки 19 000 Нм/град. Для автомобилей в данной ценовой категории результат если не лучший, то точно один из лучших. Это означает, что автомобиль будет намного безопаснее, тише, надёжнее. Мало того, его поведение будет более предсказуемым на дороге, а управление станет чётким.
Такие высокие показатели удалось получить благодаря слаженной работе конструкторов и инженеров, применению инновационных материалов, и решений. Не стоит забывать о 150 виртуальных краш-тестах, по результатам которых проводились доработки кузова.
Стоит отметить, что эксперимент с замером жёсткости кузова проводили не на новой Vesta. Тестируемый автомобиль прошел до замера 80 тысяч километров российских дорог. Это означает, что новый автомобиль может оказаться ещё лучше.