Курс Николя Мора

15.04.2016

Курс Николя Мора

Новый руководитель АвтоВАЗа Николя Мор оценил ситуацию на заводе после ухода Бу Андерссона. Напомню, что прошлый руководитель оставил после себя налаженное производство двух абсолютно новых автомобилей: Vesta и Xray, и долги предприятия на сумму почти 74 миллиарда рублей. Такие убытки стали решающими при принятии решения об увольнении Бу.

Первоочерёдной задачей для руководства предприятия по мнению Мора, является увеличение доли на российском рынке и развитие экспорта. По мнению нового президента, ближайшие 2-3 года на рынке сбыта новых автомобилей произойдёт рост и к этому моменту нужно подготовиться. Николя Мор оптимистично настроен и, по его мнению, АвтоВАЗ вернёт свои позиции на рынке, и даже увеличит производство.

Любопытным открытием стала настроенность нового президента продвигать бренд Lada за рубежом. Скорее всего речь не о Европейских рынках, так как новинки Lada Vesta и Xray внесут ощутимую конкуренцию концерну Renault.

Стоит так же озвучить мнение генерального директора Ижевского автозавода (принадлежащего АвтоВАЗу) Михаила Рябова по поводу наращивания экспорта: «Около 50 000 экспорт (будет в 2016 г.). Все будет зависеть, конечно, от многих факторов, но мы понимаем, что в этой ситуации в условиях падения внутреннего рынка нужно идти на экспорт». В 2015 году для сравнения всего было экспортировано 30 000 автомобилей марки Lada.