Качество автомобилей Lada улучшается
30.12.2011
Ранее мы уже писали, что в 2009 году отечественный «АвтоВАЗ» запустил программу повышения качества собственной продукции Lada Quality Program (LQP), руководителем которой был назначен директор по качеству компании Паскаль Фельтен. Недавно представители компании поделились с журналистами первыми результатами программы.
Качество выпускаемых автомобилей действительно начало улучшаться! За время с начала действия программы специалистами компании было отмечено устойчивое снижение дефектности в гарантийной эксплуатации, а также устойчивое снижение претензий потребителей к качеству автомобилей семейства «Калина» и «Приора» - сразу на 50%! Кроме того, улучшилось и качество закупаемых комплектующих, а также повысилось качество пластмассовых изделий, используемых в отделке.
Как отмечают в «АвтоВАЗе», конечная цель Lada Quality Program – вернуть лояльность покупателей и улучшить имидж автомобилей компании. Как видим, специалисты компании пока своих целей достигают – качество автомобилей улучшается, количество дефектов комплектующих снижается, негативных отзывов и претензий от потребителей становится все меньше. Так держать, «АвтоВАЗ»!