Hyundai представил новинки для России

14.08.2011

Hyundai представил новинки для России

Крупнейший корейский автопроизводитель выводит на российский рынок сразу 3 своих новых модели – молодежное купе Veloster, семейный седан Elantra и новый седан бизнес-класса Grandeur. Поставки корейских новинок в нашу страну начнутся в ближайшее время.

Спортивное купе Veloster  создано на базе популярного хэтчбека  Kia Cee’d и оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем с системой непосредственного впрыска топлива.  В базовой версии «Велостера» его двигатель развивает 138 л.с. Для европейских покупателей будет доступна и более мощная версия Hyundai Veloster, оснащенная все тем же 1,6-литровым двигателем, но с турбонаддувом. В турбированной версии двигатель будет развивать 208 л.с. и сможет обеспечить компактному купе великолепную динамику. Поставки турбированных «Велостеров» на российский рынок пока под вопросом. Что касается трансмиссий, то в базовой версии автомобиль будет оснащен современной 6-ступенчатой «механикой». За отдельную плату покупатели смогут заказать установку новейшей корейской  роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями.

Еще одна интересная новинка от «Хундай» - бизнес-седан Grandeur, новое поколение которого еще только-только появилось и продается пока лишь на «домашнем» рынке в Южной Корее. Большой Hyundai отличается современным дизайном, просторным салоном и хорошей базовой комплектацией. Для модели будет предложено 2 двигателя на выбор, оба c системой непосредственного впрыска топлива - Theta II 2.4 GDI мощностью 201 л.с. и Lambda II 3.0 GDI мощностью 270 л.с. В качестве трансмиссии используется современный 6-ступенчатый «автомат».

Сроки появления новых моделей Hyundai в России пока не уточняются. Однако, вряд ли корейский автогигант станет уж слишком затягивать с выводом на российский рынок своих «горящих» новинок. Ведь по итогам продаж в сегменте новых автомобилей «Хундай» прочно захватил лидирующие позиции – всего за 7 месяцев 2011 года в России было реализовано более 86 тысяч автомобилей этой марки, что более чем на 89% превышает аналогичный прошлогодний показатель.