Горячая линия для жалоб

26.03.2015

Горячая линия для жалоб

В Москве открыли “горячую линию”, где у всех граждан будет возможность пожаловаться на нарушителей парковки. 

Специальный проект разрабатывался в течение всего предыдущего года. Будут приниматься жалобы на стоянку машин в зоне запрещающих знаков. Жители столицы смогут направить свою жалобу по номеру +7 (495) 539-54-54. Оператор попросит позвонившего назвать улицу и номер дома, где стоит автомобиль нарушителя. В МАДИ рассказали, что жалобы будут принимать только в тех случаях, когда машина стоит в зоне запрещающих знаков. 

Информация от позвонивших граждан будет направлена в ситуационный центр, где ее по возможности проверят через камеры наблюдения. В случае если жалоба будет оправдана, то на место отправят эвакуатор. МАДИ уже практикует данный вид деятельности, но средствами мобильных телефонов дежурных. В неделю поступает более 40 звонков, а дежурные оказываются перегруженными.