"Главный эвакуаторщик" столицы уволен

08.07.2016

"Главный эвакуаторщик" столицы уволен

"Беспредел эвакуаторщиков достал" - такую фразу можно было часто услышать в Москве в последние несколько месяцев. Такая непростая ситуация сложилась в связи с тем, что служба перемещения автомобилей на штрафстоянку превратилась из социально полезного механизма, в достаточно прибыльный бизнес как для самого водителя эвакуатора, так и для фирмы по эвакуации транспортных средств. Мы провели небольшое расследование, в котором выяснили, что всего в Москве работает три фирмы по эвакуации автомобилей. Одна из этих фирм государственная, водители получают там фиксированную зарплату, а две другие частные. Водители частных фирм получают премию за каждый автомобиль, который удаётся вывезти на штрафстоянку. Поэтому, эвакуаторщики стараются как можно быстрее загрузить автомобиль, часто не дожидаясь оформления протокола инспектора ДПС, а когда водитель припаркованного автомобиля пытается остановить погрузку, эвакуаторщики часто игнорируют их требования.

В результате проведённой проверки сотрудниками прокуратуры, выявлено множество нарушений связанных с эвакуацией транспортных средств. Это расследование передано в мэрию Москвы, где Сергей Собянин взялся разобраться с дорожным беспределом. Своим распоряжением от 8 июля Собянин уволил руководителя Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) Юрия Овсянникова. Распоряжение вступит в силу с 11 июля. Официально Овсянников ушёл в отставку по собственному желанию. Чиновник занимал этот пост с 2014 года, а до этого он был начальником отдела ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Любопытно, что его предшественник Сергей Румянцев, также был уволен, после истории с москвичом Константином Алтуховым, который просидел 22 часа в своем погруженном на эвакуатор автомобиле.

Следует отметить, что после инцидента с Алтуховым в службах эвакуации ужесточились требования к персоналу. На автомобили стали массово устанавливать камеры видеонаблюдения, которые в режиме реального времени могут передавать изображение оператору службы. С этим нововведением водителю эвакуатора приходится придерживаться внутренних правил по безопасности, технике погрузки и закреплению автомобилей.