Бренд Lada планируют сделать всемирно известным
24.02.2014
Крупнейший акционер трехстороннего альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ возлагает большие надежды на будущее развитие российского автомобильного бренда на мировых площадках. Как надеятся руководители французской стороны, торговая марка Lada сможет в будущем стать весомым игроком в мировом масштабе.
При этом один из представителей Renault заявил, что в будущем сотрудничестве трех автомобильных гигантов ведущее место всего альянса будет отведено именно марке Lada. Как полагают в компании, в ближайшие 3-5 лет не исключено кардинальное изменение положения дел российского завода “АвтоВАЗ”, который в настоящее время является более региональным игроком, чем международным.
Эти вселяющие оптимизм в коллектив автозавода слова были произнесены на церемонии выпуска юбилейного 28-миллионного авто.
Для того, чтобы “АвтоВАЗ” получил в свои руки все необходимые возможности, по заявлению иностранных акционеров, нужно дать компании инструменты для работы на полную мощность, повысив эффективность всего производственного процесса.
В настоящее время тольяттинский завод находится в состоянии планомерного выхода на прибыльную работу, от которой в том числе выиграют и держатели акций “АвтоВАЗа”.