«АвтоВАЗ» выпустит свою версию Nissan Almera Classic
13.01.2011
Отечественный автопроизводитель расширит гамму выпускаемых моделей за счет обновленной версии японского седана Nissan Almera Classic. Ожидается, что модель встанет на конвейер уже в 2012 году.
Автомобиль получит эмблему «Лады», а его внешний вид будет изменен в соответствии со стилистикой современных вазовских моделей. Напомним, что седан гольф-класса Nissan Almera Classic, о котором идет речь, фактически представляет собой разработку далекого 1995 года и в настоящий момент является самой доступной моделью «Ниссан» на российском рынке.
В настоящий момент сборка «Альмеры Классик» налажена в Корее, откуда автомобиль импортируется в Россию. Производство вазовской версии «Альмеры» будет налажено на мощностях «ИжАвто», которые перешли в собственность «АвтоВАЗа» после сделки между «Ростехнологиями» и «Сбербанком». Планируется, что стоимость будущей модели в базовой версии не превысит 470 тысяч рублей. Однако, пока неизвестно, какой именно двигатель будет установлен под капотом российской версии «Альмеры». Возможно, «АвтоВАЗ» откажется от использования 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя Nissan (который устанавливается на Almera Classic) в пользу двигателя собственной разработки.
Решение о заимствовании «АвтоВАЗом» бюджетной разработки у своих японских партнеров было принято на стратегической сессии топ-менеджеров «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Под маркой Lada компактный японский седан будет выпускаться до 2014-2015 гг., когда его заменит полностью новая модель, разработанная «АвтоВАЗом» самостоятельно («Проект С»).