«АвтоВАЗ» отмечает всплеск спроса на «Калины»

04.05.2011

«АвтоВАЗ» отмечает всплеск спроса на «Калины»

Отечественный автогигант опубликовал данные по продажам своих автомобилей в России за первые месяцы 2011 года. Согласно отчету, популярность Lada Kalina среди россиян по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла более чем в 2 раза – именно такой рост продаж демонстрирует бюджетная вазовская малолитражка.

За период с января по апрель 2011 года в России было продано 46 329 новеньких «Калин», рост продаж по сравнению с началом 2010 года составил 109,2%! Чуть менее популярны автомобили семейства «Приора», которых за 4 месяца 2011 года было продано более 41 тысячи (+17,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года). Третье место в списке самых популярных моделей «АвтоВАЗа» занимает «классика» - модели 2105/2107 по-прежнему неплохо продаются (39 011 автомобилей в этом году) и демонстрируют впечатляющий рост продаж ( +73%).

Чуть меньше популярностью пользуются модели семейства «Самара», чьи продажи за первые месяцы 2011 года составили 31 720 штук, но и они демонстрируют рост продаж на 2,1% по сравнению с периодом январь – апрель 2010 года. Традиционно ограниченным, но стабильным спросом пользуются внедорожники Lada 4x4 – 17 785 автомобилей, проданных за последние 4 месяца, и солидный рост продаж на 32,1%.
Популярность «АвтоВАЗа» за рубежом также растет – только в апреле на экспорт было поставлено 4 904 автомобиля Lada, что на 28,7% больше, чем в апреле прошлого года. Всего же за первые месяцы 2011 года за пределами России было продано 15 666 новеньких «Лад» (+52%).

По оценкам аналитиков, нарастить продажи на отечественном рынке «АвтоВАЗу» удалось во многом благодаря реализации автомобилей в рамках программы утилизации. Компании удалось сместить фокус покупательского спроса в рамках программы с устаревшей «классики» на более современные модели, что и подтверждает рост популярности вазовских «Калин» и «Приор».