“АвтоВАЗ” продолжает повышать качество

21.04.2014

“АвтоВАЗ” продолжает повышать качество

Тольяттинский автомобильный гигант продолжает всеми силами повышать качество выпускаемых автомобилей. В очередной раз руководство автоконцерна заявило, что для еще большего повышения удовлетворенности потребителей приобретаемыми авто были отобраны 14 самых их злободневных жалоб.

При этом отмечается, что три заявки были удовлетворены полностью, семь жалоб - в процессе решения, оставшиеся находятся в режиме ожидания.

Все отобранные для реализации жалобы относятся к разряду наиболее часто упоминаемых, поэтому можно утверждать, что их решение привлечет на сторону “АвтоВАЗа” еще больше автолюбителей.

Как отмечают руководители автопроизводителя, при покупке автомобилей под брендом Lada покупатели руководствуются такими критериями, как хорошее соотношение цены и качества, а также высокая ремонтопригодность. И именно в этом направлении все нынешние и будущие модели “АвтоВАЗа” и будут развиваться.

Благодаря развитой сети поставщиков, а также постоянной работе с жалобами и обращениями своих потребителей, многие автомобили “АвтоВАЗ” из года в год становятся все лучше. И повышение качества производимых авто - один из факторов активного роста тольяттинского автозавода.