ПОЛИНА

Полиуретановые эластичные элементы «Полина» - комфорт и долговечность подвески Вашего автомобиля!

В 2003 году компанией "Автооригинал" освоен серийный выпуск принципиально новых изделий - комплектующих необслуживаемой подвески под торговой маркой «Полина». Использован полиуретан производства «Compaund Ingridients Limited» (GB).

Долговечность подвески: полиуретан не проявляет усталостных свойств и в три раза прочнее резины - долговечность эластичных элементов подвески приближается к сроку службы самого автомобиля.

Управляемость автомобилем: полиуретан практически не имеет остаточной деформации, не "течёт" при больших нагрузках – улучшается управляемость автомобиля.

Полиуретановые шарниры «Полина»:
– устойчивы к бензину, маслам и соли;
– просты в установке (возможна установка в гаражных условиях);
– благодаря стабильности параметров – хорошие условия для работы сопряжённых деталей, настройка подвески не нуждается в периодической корректировке.

«Полина» делает подвеску необслуживаемой.
Подвеску можно считать необслуживаемой, если срок службы её эластичныx элементов (ЭЭ) превышает средний срок службы автомобиля – около 20 лет. Средний срок службы резиновых шарниров высокого качества составляет при интенсивной эксплуатации 12-24 месяцев, следовательно, усталостные свойства материала ЭЭ необслуживаемой подвески должны быть в 20 раз лучше. Усилие разрыва материала ЭЭ должно быть сопоставимо с усилием деформации рычагов подвески.

Важнейшим параметром шарниров, содержащих эластичный элемент (ЭЭ) является предел прочности. После однократного превышения предела прочности, возникают внутренние разрывы, элемент подвески быстро разрушается. Чем ниже усилие разрыва – тем выше вероятность разрушения. Статистика нагрузок на переднюю подвеску показала справедливость Нормального Закона Распределения: увеличивая прочность в 2 раза – мы уменьшаем вероятность разрыва в 10-12 раз. Аналогично влияет на срок службы максимальное удлинение: растягивание эластичного элемента на величину более допустимой – приводит к внутренним разрывам материала. Усилие, приложенное к ЭЭ, растёт с увеличение жёсткости ЭЭ. Поэтому, большое значение имеет морозостойкость материала (жёсткость растёт при понижении температуры). Для России рекомендуемое значение морозостойкости -45°С.

Усталостные свойства ЭЭ проявляются в снижении эластичности, прочности. "Усталые" элементы подвески сразу ощущаются в неуверенном управлении, жёстком прохождении неровностей, вся машина сразу кажется старой. Косвенной оценкой усталостных свойств материала может быть количество скручиваний шарнира на заданный угол до разрушения. У нас нет точных данных о реальной долговечности шарниров «Полина» (испытывались верхние сайлентблоки ВАЗ 2101-07), проведённые испытания показали: 2 миллиона скручиваний недостаточно для их разрушения, резиновые образцы выдерживают до 500 тыс.

1800

rub

450

rub

125

rub

250

rub

350

rub

300

rub

250

rub

650

rub

250

rub

250

rub

250

rub

250

rub

200

rub

400

rub

400

rub

400

rub

400

rub

650

rub

500

rub

650

rub

650

rub

300

rub

1300

rub

1600

rub