НУЖДИН

История возникновения бренда «НУЖДИН» берёт своё начало в 1987 году. Именно тогда был организован инженерный-производственный кооператив «Колобок», который занимался модернизацией двигателей для гражданского использования (тюнинг), подготовкой спортивных двигателей для автоспорта, изготовлением специальных запчастей для двигателей. Основателем ИПК «Колобок» является НУЖДИН АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ. В его команде работали специалисты высочайшего уровня, станочники, мотористы, способные выполнить комплекс работ по подготовке спортивных и тюнинговых двигателей Российского производства, изготовить распределительные валы на любой двигатель. На спортивных автомобилях с распредвалами, спроектированными в ИПК "Колобок", было выиграно множество чемпионатов России и соревнований по Драг-рейсингу.


Наследием и опытом продолжительной работы с двигателями стала линейка распредвалов «НУЖДИН» для ВАЗовских двигателей. Фамилия известного разработчика распредвалов для спорта и тюнинга Александра Михайловича Нуждина стала одним из известнейших брендов в России, говорящих специалистам тюнинга о высочайшем качестве, культуре производства и соответствии продукции запросам спортсменов и любителей тюнинга.


Производственная карьера - Нуждин Александр Михайлович.


1973-1980 гг. — Испытатель двигателей 6 разряда - МСП АВТОВАЗ.

1980-1982 гг. — Водитель-испытатель - бюро форсированных испытаний УГК АВТОВАЗ.

1980-1985 гг. — Служба в рядах СА, южная группа войск, тренер-спортсмен.

1986-1989 гг. — Испытатель двигателей - Лаборатория спортивных гоночных автомобилей АВТОВАЗ.

1989-2011 гг. — Инженерный-производственный кооператив «Колобок».


Спортивная карьера — Нуждин Александр Михайлович.


1973 г. — Самый молодой участник первой Серебряной Ладьи.

1976 г. — Дебютное выступление на автомобильных кольцевых гонках.

1977 г. — Участник Чемпионата РСФСР (4 место) и Чемпионата СССР (6 место) по АКГ в классе А5.

1978 г. — Бронзовый призёр Чемпионата РСФСР и серебряный призёр Чемпионата СССР по АКГ в классе А5.

1979 г. — Серебряный призёр Чемпионата РСФСР и призёр Чемпионата СССР по АКГ в международном классе А2.

1980 г. — Чемпион СССР и РCФСР по АКГ в международном классе А2.

1981 г. — Пятое место в личном и первое в командном зачёте розыгрыша Кубка дружбы социалистических стран в классе А5. Серебряный призёр Чемпионата РСФСР по АКГ.

1982 г. — Чемпион СССР по АКГ в классе А5. Чемпион ВС СССР. Серебряный призёр Чемпионата РСФСР.

1984 г. — Чемпион Вооружённых сил СССР в классе А5. Вице-чемпион Вооружённых сил СССР в классе А2. Бронзовый призёр Чемпионата Вооружённых сил по кроссу в классе А5.

1985 г. — Вице-чемпион Вооружённых сил СССР в классе А5. Вице-чемпион Вооружённых сил СССР в классе А2. Серебряный призёр Чемпионата РСФСР в классе 1600 см3. Четвёртое место по итогам Чемпионата СССР в классе А5.

1979-1981 гг. — Член сборной команды СССР по автомобильным кольцевым гонкам. Мастер спорта международного класса.

1986-1989 гг. — Старший механик на выезде в ЛСГА (сборная АВТОВАЗ).

13900

rub

13900

rub

13900

rub

13900

rub

13900

rub

13900

rub

13900

rub

14365

rub

16900

rub

16900

rub

16900

rub

14365

rub

16900

rub

16900

rub

16900

rub

16900

rub

16900

rub

16900

rub

14365

rub

16900

rub

16900

rub

20900

rub

20900

rub

20900

rub

20900

rub

20900

rub

13900

rub

13900

rub

38900

rub

13900

rub

13900

rub

38900

rub

38900

rub