Немецкая фирма LuK - один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений - была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG, имеющее свои подразделения в 14 странах мира. Испанский рынок обслуживает фирма LuK Autoteile-Service S.L., расположенная в Мадриде. На американском рынке группа LuK представлена фирмой AS Automotive Systems в Веллей Сити недалеко от Кливленда. Центральное бюро LuK AS и единый склад расположены в городе Ланген недалеко от Франкфурта на Майне. Продукция торговой марки INA также распространяется через дистрибьюторскую сеть компании LuK AS.
Продукция «LuK»: корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, направляющие втулки выжимных подшипников, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, демпферы рулевого управления и двигателя.
Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK. Фирма объединяет 6500 сотрудников, работающих на предприятиях LuK в Германии, Англии, США и других странах мира. Все заводы работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. 750 человек заняты исключительно проектированием и созданием новых систем в собственных проектных организациях LuK. На сегодняшний день LuK имеет более 1000 патентов на изобретения в области сцеплений.
Ежегодно фирма производит более 12 миллионов сцеплений для автомобилей и тракторов, 3 миллиона двухмассовых маховиков, 3 миллиона систем "Lock up". Одно из производств - LuK Fahrzeug-Hydraulik, выпускает гидравлические системы, например, насосы ГУР, широко используемые производителями автомобилей высокого класса.
«LuK» осуществляет поставки на сборочные конвейеры Daimler-Chrysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Renault, Fiat, CNH и другие.
Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвейеры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии, сходит с одних и тех же конвейеров и имеет один уровень качества. Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю. Таким образом, и для вторичного рынка гарантирован такой же низкий уровень заводского брака, который соответствует жёстким требованиям немецких автомобильных заводов.