Что означает статус заказа

Новый / не обработан - мы получили ваш заказ, в ближайшее рабочее время сотрудник магазина его обработает.

После того, как сотрудник интернет-магазина проверит наличие заказанных вами товаров, уточнит возможность доставки и рассчитает её стоимость, он свяжется с вами по WhatsApp, SMS или электронной почте. Если есть необходимость, то по всем вопросам вы можете связаться с нами самостоятельно: +7(903)756-44-94, +7(903)124-78-25 (есть WhatsApp и Viber).

После оформления заказа внимательно читайте все SMS, сообщения WhatsApp и электронные письма из интернет-магазина. Они могут содержать важные комментарии и уточняющие вопросы, требующие вашего ответа.

Ждём ваше решение - сотрудник магазина задал вам уточняющий вопрос и ожидает ответ. Смена статуса заказа на данный всегда сопровождается электронным сообщением из магазина с вопросом (комментарием). Ваш комментарий (ответ) можно отправить в ответ на наше сообщение.

Подтверждён / можно оплачивать - заказ проверен, заказанные товары будут зарезервированы в течение 5 дней. Вам необходимо произвести оплату заказа. Для этого пройдите в свой личный кабинет на нашем сайте и выберите текущий заказ. Там размещены все данные, необходимые для оплаты (в зависимости от выбранного способа оплаты).

Если в качестве способа оплаты заказа вы выбрали "Карта СБЕРБАНК/TINKOFF (перевод на нашу карту)" или "Квитанция для оплаты в банке", то после оплаты обязательно сообщите нам об этом по электронной почте, WhatsApp или SMS. Желательно прислать нам скриншот платежа.

Приостановлен до полного наличия - данный статус присваивается заказу, для выполнения которого нам не хватает одного или нескольких товаров (нет в наличии), но мы ожидаем их поставку в ближайшее время. В этом случае мы сообщаем вам примерные сроки поставки нехватающих товаров и по вашему желанию приостанавливаем заказ до тех пор, пока он полностью не будет в наличии.

Удалён - подтверждённый заказ отменяется, если в течение 5 дней после его подтверждения от вас не поступила оплата или сообщение об оплате. При необходимости вы можете самостоятельно отменить заказ в личном кабинете на сайте. Новый (неподтверждённый) заказ также может быть удалён, если заказанных вами товаров не оказалось в наличии (и в ближайшее время мы не ожидаем поставку). В дополнительном электронном письме вам сообщается о причинах отмены заказа.

Ожидаем оплату - заказ приобретает данный статус, если от клиента получено сообщение о том, что оплата заказа произведена, но средства на наш счёт ещё не поступили. В основном, этот статус применяется для заказов со способом оплаты "Квитанция для оплаты в банке", так как банковский перевод может занимать до трёх банковских дней.

Оплата поступила - мы получили оплату заказа, далее он передаётся на склад, где комплектуется и готовится к отправке (доставке). Региональные заказы (как правило) отправляются в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты.

Самовывоз - данный статус применяется в случае, если вы оформили заказ со способом доставки "Самовывоз", мы сообщили вам о наличии заказанных товаров (на момент обработки заказа), после чего присвоили вашему заказу данный статус. 

Обратите внимание на то, что товары из заказа со статусом "Самовывоз" не резервируются, мы только сообщаем вам наличие товаров на момент обработки заказа. Перед тем, как приехать в магазин за заказом, вам необходимо связаться с нами по телефону или WhatsApp и уточнить наличие ещё раз. В этом случае заказ может быть зарезервирован на 3 часа.

Доставлен / отправлен - заказ сдан в отделение Почты России или терминал транспортной компании в Москве. В случае курьерской доставки – передан покупателю. На ваш электронный адрес отправлено письмо, содержащее номер почтового идентификатора (в случае доставки Почтой), с помощью которого вы можете отслеживать свою посылку, или номер накладной (в случае доставки транспортной компанией). Также эта информация дублируется по SMS и отображается в личном кабинете на сайте.