ВАЗ 2114 ДРОССЕЛЯ + N2O
Для более уверенного прохождения дистанции, был внесён ряд доработок практически во все узлы и агрегаты автомобиля. По двигателю, кроме увеличения объёма, установки ШПГ с улучшенными характеристиками и полной доработки ГБЦ, мы решили установить систему впрыска закиси азота Cold Fusion Nitrous, которая готова разом "вдохнуть" в мотор, дополнительные 100-150 лошадиных сил.
Подвеска, тоже не осталась без внимания. Выбранная конфигурация не только координально улучшила управляемость, но и придала автомобилю более "собранный" внешний вид.
С КПП тоже поработали. По мимо спортивного ряда, короткой главной пары, установили самоблокирующийся дифференциал и металлокерамическое сцепление. Для лучшего зацепа, при резком старте и интенсивном разгоне, переобули ведущие колёса, из дорожной резины в мягкий "дождевой" слик.
К началу сезона 2012 года, кузов девятки, подвергся серьёзному рестайлингу и переделке под ВАЗ 2114. В месте с этим, автомобиль прошёл "курс снижения веса" с заменой всех съёмных кузовных элементов, на стекловолокно. Салон, освободили от сидений, пластика, предметов внутренней обшивки, установили спортивный "ковш" и 4-х точечные ремни безопасности. Для закрепления результата, полностью заменили тормозную систему с установкой гидроручника. Все эти доработки, заметно оживили характер и внеший вид автомобиля. Ускорение, с активированной системой впрыска закиси азота, ограничивалось только сцеплением колёс с дорогой. На дистанции в 402 метра, девятка, выходила практически на максимальную скорость, около 190 км/ч и имела лучшее время прохождения 13.286 сек. Результат достаточно неплохой, для сравнения Porsche Cayman S 2006г, покрывает квотер за 13.336 сек. Давайте посмотрим, что же получилось.
Двигатель: 1.7L 16V, блок 21126: 78 х 133,3 х 84 (ковка СТИ), cистема горизонтального 4х-дроссельного впуска (Toyota Levin) + оригинальные мегафоны, система впрыска закиси азота Cold Fusion Nitrous (+150 л.с.) c двумя баллонами, запараллеленными в одну магистраль, два манометра для контроля давления закиси, фильтр закисной магистрали, оригинальный доп. фильтр топливной магистрали, "холодные" свечи DENSO IRIDIUM, выпускной коллектор 4-1 STINGER SPORT выход 63 мм, промежуточная труба из нержавеющей стали с резонатором D-63 мм, глушитель PRO.SPORT "CARBON", максимально доработанная ГБЦ (клапаны 32/29), алюминиевые тарелки клапанов, распредвалы Динамика 103S (подъём клапана 10.3 мм, фаза 325 град.), цельные толкатели, пружины клапанов SCHRICK, РДТ СПОРТ 400 кПа, форсунки SAAB 9.5 TURBO, контроллер Январь 5.1 (две он-лайн программы с автопереключением), ДТВ, все опоры двигателя AUTOPRODUCT SPORT, все патрубки SAMCO SPORT, маслоуловитель D1 SPEC. Максимальные обороты 8500. Мощность л.с. не установлена.
КПП: 7-й ряд + ГП 4.33 + синхронизаторы SPORT + самоблокирующийся дифференциал IQ Racing Technology (4 кг) + короткоходная кулиса + шарнир SPORT, сцепление 2108: диск CLUTCHNET керамика 3х-лепестковый без демпфера, корзина усиленная FORSAVTO с двойными лепестками.
Подвеска: опоры стоек SS20 HARD SPORT, стойки DEMFI -90, пружины ТюнингАльянс -90 перед. и -115 зад., растяжка стоек с доп. опорой двигателя AUTOPRODUCT, кронштейны растяжки ТюнингАвто SPORT, треугольные рычаги IQ Racing Technology , проставки отрицательного развала задних колёс -1 град. AUTOPRODUCT.
Тормоза: вакуумный усилитель ТОРГМАШ, ГТЦ АТЕ, передние диски R14 TORNADO Black и суппорты R14 TORNADO + колодки (ГАЗ) EBC Greenstuff, гидроручник CREATECH c фиксатором и регулятором, ЗДТ R13 через переходники CREATECH: диски TORNADO Sport + суппорты ВАЗ 2108 + колодки EBC Greenstuff.
Кузов облегчен: передний бампер Miller Pilot (АБС-пластик) доработан под дросселя + противотуманки HELLA + ксенон MTF 5000K, задний бампер Lukoil Racing (стекловолокно) доработан, пороги из АБС-пластика, крылья AVR (АБС-пластик), капот с Bad Boy (стекловолокно), все двери из стекловолокна, крышка багажника AVR (стекловолокно), вырезана ниша под запаску, вместо всех стёкол кроме лобового - поликарбонат, вместо фар - пластиковые облицовки, зеркала PROSPORT F1 cо светодиодными поворотниками.
Колёса: диски кованые R15 SLIK, дождевые слики MICHELIN P2A 20/58-15 спереди и DUNLOP SP SPORT сзади.
Салон частично облегчён: руль PROSPORT RALLY кожа, ковш UNP Форсаж Кольцо, четырёхточечные ремни безопасности.
Видео:
Подробнее об этом автомобиле:
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151962216/