ВАЗ 2114 1.6 8V на ресивере TEAM80
Двигатель: 1.6L 8V, 75.6 х 121 х 82 (сток 11183), облегчённый маховик 2110 с венцом 2108 (4.1 кг), ресивер TEAM80, дроссельный патрубок D-54 мм, нулевик PROSPORT, распредвал 10.93 мм НУЖДИН + алюминиевый регулируемый шкив, паук 4-2-1 MG-RACE, промежуточная труба 51 мм без резонатора MG-RACE, глушитель REMUS (DTM), контроллер Январь 7.2 CHIP-LINE, в/в провода PROSPORT, все опоры двигателя CREATECH.
КПП: 11-й ряд + ГП 4.13 + самоблокирующийся дифференциал IQ Racing Technology (4.0) + короткоходная кулиса + шарнир 1118, сцепление 2110: диск PILENGA Sport (керамика), усиленная корзина FORSAUTO с двойными лепестками.
Подвеска: стойки перед и зад SS20 Racing -50 2110, пружины ФОБОС Спорт -70 2110, опоры стоек SS20 SPORT, опоры задних амортизаторов АСОМИ, растяжка передних стоек, распорка нижняя, усилитель передней панели CREATECH, поперечина передней подвески АUTOPRODUCT, треугольные рычаги, передний стабилизатор D-20 мм, задний стабилизатор D-16 мм, усилитель кузова ТЕХНОМАСТЕР, проставки отрицательного развала задних колёс AUTOPRODUCT.
Рулевое управление: рейка SS20, усилитель щитка передка, поворотные кулаки в сборе со ступицами 1118.
Тормоза: передние четырёхпоршневые R16 PROMA + колодки FERODO DS Perfomance, задние дисковые тормоза 2112 R14 ATE, гидроручник с регулятором и фиксатором CREATECH, вакуумный усилитель тормозов TRW.
Колёса: диски ВСМПО Паллада 16", резина Vredestein sportraс 3, размер 205/45 R16.
Кузов: обвес AVR CUP, евро-ручки, тонировка.