ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя
Клиент обратился в нашу мастерскую с просьбой построить "турбо-корч" с мощностью порядка 450 л.с. для участия в Drag-Racing. Для этих целей им был приобретён и передан в руки наших мастеров автомобиль ВАЗ-2108 без двигателя и салона. До того, как попасть к нам, данный автомобиль участвовал в гонках на 402 метра, но с атмосферным двигателем. Кузов и салон восьмёрки были изрядно облегчены, а подвеска была достаточно подготовлена предыдущим владельцем авто (амортизаторы PLAZA Sport, опоры стоек SS20 Sport). Т.к. (по желанию клиента) внешний облик автомобиля в доработках не нуждался, от нас требовалось только собрать с нуля двигатель и КПП, не считая установки двух "ковшей" и основных измерительных приборов.
И так, вот, что получилось в итоге.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ:
- блок 197,1: 75,6 х 129 Н-образники UNITED MOTORS (палец 22) х 82,0 ковка
- доработанная ГБЦ 16V (клапаны 32/29)
- турбо-дросселя RST
- распредвалы НУЖДИН 9,75 (фаза 275)
- турбоколлектор RST под выносной Wastegate
- турбокомпрессор GARRETT GT35R
- фильтр K&N
- Wastegate TIAL
- Blow off TIAL
- два выносных бензонасоса WALBRO (255 л/ч)
- регулятор давления топлива с манометром
- форсунки SIEMENS DECA 870 cc
- выпуск без резонатора D-76 мм
- алюминиевый бензобак
МОЩНОСТЬ 474 л.с.
КПП:
- 7-й ряд
- ГП 3,94
- винтовая блокировка VAL RACING
- короткоходная кулиса + шарнир 1118
- металлокерамическое сцепление TILTON
Фотографии
-
ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя - Фото 1 -
ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя - Фото 2 -
ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя - Фото 3 -
ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя - Фото 4 -
ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя - Фото 5 -
ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя - Фото 6 -
ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя - Фото 7 -
ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя - Фото 8