Перезагрузка ВАЗ 2114 "TS" из АТМО в ТУРБО
Начнём, пожалуй, с безопасности. Установка вварного каркаса усилит кузов и придаст автомобилю более агрессивный вид. В качестве материала, в нашем варианте, были выбраны лёгкие "цельнотянутые" cтальные трубы и окраска каркаса в белый цвет. Данный каркас сертифицирован и соответствует тех. требованиям РАФ (Российской Автоспортивной Федерации) по дисциплине Дрэг-Рейсинг.
Главный упор в новом варианте мотора делаем на мощность и надёжность.Требуемую мощность будет обеспечивать турбокомпрессор из новой серии Garret GTX 3071R. Данная турбина имеет потенциал до 560 л/с и раздувается чуть раньше своих аналогов. В тандеме с правильным впуском и подготовленной ГБЦ обеспечит приемлемую мощность. За надёжность отвечают cтальной коленвал с ходом 71 мм + система смазки двигателя с "сухим" картером. Основные комплектующие нового турбомотора: Турбопоршни "Егоров" + H-образные шатуны "THS" 131 мм, Стальной коленвал 71 мм + Распредвалы "ТоргМаш" 11.20 мм фаза 290 гр., Турбина Garrett GTX 3071R с горячкой "Tial" + Выносной вестгейт "Tial" 40 мм, Турбоколлектор под выносной вестгейт, Вертикальные турбодросселя "RST", РДТ "Aeromotive" + Топливная рампа custom + Выносной ЭБН "Bosch" 300 л/ч, Выносной маслонасос под систему "сухой картер", Cцепление "Sachs" Racing. Интеркулер размером 800х300х75мм займёт своё почётное место на фронтальной части авто. Приборы STRI помогут отслеживать основные показатели работы ДВС и остальных агрегатов: температура и давление масла, давление наддува, температура охлаждающей жидкости, температура выхлопных газов и давление топлива. Бензобак ёмкостью 20 литров, изготовлен из полированного алюминия и приспособлен для работы с выносным электробензонасосом. Новый турбомотор мы решили дополнить системой зажигания MSD, которая по силе искры превосходит стандартную систему более чем в 2 раза. На очереди установка ДВС и доработка подкапотного пространства, электрики и остальных элементов под данный агрегат.
Подробнее на DRIVE2 http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151962216/
Фотографии
-
Перезагрузка ВАЗ 2114 "TS" из АТМО в ТУРБО - Фото 1 -
Перезагрузка ВАЗ 2114 "TS" из АТМО в ТУРБО - Фото 2 -
Перезагрузка ВАЗ 2114 "TS" из АТМО в ТУРБО - Фото 3 -
Перезагрузка ВАЗ 2114 "TS" из АТМО в ТУРБО - Фото 4 -
Перезагрузка ВАЗ 2114 "TS" из АТМО в ТУРБО - Фото 5 -
Перезагрузка ВАЗ 2114 "TS" из АТМО в ТУРБО - Фото 6 -
Перезагрузка ВАЗ 2114 "TS" из АТМО в ТУРБО - Фото 7 -
Перезагрузка ВАЗ 2114 "TS" из АТМО в ТУРБО - Фото 8 -
Перезагрузка ВАЗ 2114 "TS" из АТМО в ТУРБО - Фото 9 -
Перезагрузка ВАЗ 2114 "TS" из АТМО в ТУРБО - Фото 10 -
Перезагрузка ВАЗ 2114 "TS" из АТМО в ТУРБО - Фото 11 -
давление 1.4 бара