Архив наших работ (мастерская больше не работает!)
ВАЗ 2101. Тюнинг начинается с тормозов!
В наш сервис обратился очередной клиент, которому посчастливилось стать обладателем легендарного автомобиля ВАЗ 2101 с пробегом в несколько тысяч километров. "Копейка" долгие годы простояла в гараже и сохранилась в отличном состоянии. Попав в руки к новому хозяину, автомобиль вдохновил владельца на постройку проекта.
ВАЗ 2170 GARRETT GT2860RS
ВАЗ 2170 PRIORA GARRETT GT2860RS
ВАЗ 2114 1.5 8V KOMPRESSOR
ВАЗ 2114 1.5 8V KOMPRESSOR
ВАЗ 2108 TD06-28G
ВАЗ 2108 TURBO TD06-28G
ВАЗ 2110 Турбо Богдан на стиле
Двигатель: 1.6L 16V, коленвал 75.6, Нива-поршни Турбо 82,4 мм (20 куб. см.), шатуны 2110 стандартные, распредвалы сток, турбокомпрессор TD04L, ресивер «STINGER» TURBO, радиатор охлаждения медный ВАЗ 21102 (Оренбург), дроссель 54 мм, форсунки сименс дека 630cc, бензонасос Walbro — 255 л/ч (USA), интеркулер 710х230х65 мм с диаметром патрубков 57 мм, пайпинг на трубе 57 мм, равнодлинный турбоколлектор, выхлоп (напрямую) из нержавеющей стали 63 мм, Blow off HKS Style, блок управления Январь 7.2 +ДАД и ДТВ, "холодные" свечи DENSO IRIDIUM IK22.
ВАЗ 2112 ROBOT
В нашей мастерской был произведён полный внешний рестайлинг данного автомобиля: установлен по кругу обвес ROBOT с расширением арок колёс, установлена модульная оптика и спереди и сзади, полный окрас автомобиля, крыша и некоторые элементы кузова оклеены виниловой плёнкой.
ВАЗ 2113 TURBO "с нуля"
Очередной клиент случайно наткнулся на наш сайт в интернете. Являясь владельцем нескольких дорогих и мощных иномарок, он захотел собрать индивидуальный, спортивный и в то же время относительно комфортный автомобиль LADA, который подходил бы как для ежедневной эксплуатации, так и для любительских заездов на 402 метра, и смог бы составить конкуренцию вышеупомянутым мощным иномаркам.
Перезагрузка ВАЗ 2114 "TS" из АТМО в ТУРБО
Фирменный автомобиль "TUNING SPORT" для участия в официальных соревнованиях по Дрэг-Рейсингу.
Подготовка к сезону 2014 года.
PRIORA HATCHBACK TURBO
Очередная работа нашей автомастерской - Приора хэтчбек Турбо.
Свежий автомобиль с Е-газом, естественно, был переоборудован нами под механический привод акселератора. Двигатель подвергся тщательной доработке, и в итоге из штатного "атмосферника" мощностью 98 л.с. мы получили двигатель с турбонаддувом, развивающий не менее 250 л.с.
ВАЗ 2113 1.6 8V KOMPRESSOR
Представляем Вашему вниманию наш вариант установки центробежного компрессора "AutoTurbo" 0,5 бар. В данном случае мы не использовали пайпинг из комплекта, а изготовили и установили свой вариант из зеркальной нержавейки и силиконовых переходников. Кроме этого были использованы силовые турбо-хомуты, а также своё место нашёл и блоу-офф HKS SSQV Style.
ВАЗ 2114 ДРОССЕЛЯ + N2O
Данный автомобиль, до того как поступил к нам в мастерскую, эксплуатировался как машина выходного дня (использовался для ночных покатушек). ВАЗ 2109 имел доработки ДВС, подвески и т.д. Но при участии в любительских заездах на 402 метра, этого, со временем стало мало.
ВАЗ 2110 1.6 16V TD05H-20G
Всё большую и большую популярность в нашей стране приобретает турбирование автомобилей ВАЗ. Вот и один из наших постоянных клиентов, вынашивая долгое время эту идею в своей голове, наконец, решил воплотить её в жизнь.
ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя
Клиент обратился в нашу мастерскую с просьбой построить "турбо-корч" с мощностью порядка 450 л.с. для участия в Drag-Racing. Для этих целей им был приобретён и передан в руки наших мастеров автомобиль ВАЗ-2108 без двигателя и салона.
ВАЗ 2170 PRIORA TURBO 256HP
Клиент обратился в нашу мастерскую с просьбой увеличить мощность двигателя у его новенькой Приоры (с Е-газом). В процессе обсуждения возможностей тюнинга он заинтересовался турбированным ВАЗ 21124, принадлежащим нашему мастеру и попросил "прокатиться". После того, как клиенту продемонстировали возможности "двенашки" с турбо-компрессором TD-05, было сразу же решено турбировать Приору.
ВАЗ 21124 1.6 16V TD05H-16G
Двигатель: ВАЗ 21124, ГУР, 1.6 16V сток (поршни ВАЗ 21213 доработанные под 16V и СЖ 7.8, турбокомпрессор TD05H-16G, ресивер STINGER Turbo (2 литра), распредвалы - сток, ГБЦ - сток, резонатор MG-RACE 60 мм, банка SAAB Turbo.
ВАЗ 2114 1.6 8V на ресивере TEAM80
Двигатель: 1.6L 8V, 75.6 х 121 х 82 (сток 11183), облегчённый маховик 2110 с венцом 2108 (4.1 кг), ресивер TEAM80, дроссельный патрубок D-54 мм, нулевик PROSPORT, распредвал 10.93 мм НУЖДИН + алюминиевый регулируемый шкив, паук 4-2-1 MG-RACE, промежуточная труба 51 мм без резонатора MG-RACE, глушитель REMUS (DTM), контроллер Январь 7.2 CHIP-LINE, в/в провода PROSPORT, все опоры двигателя CREATECH.
ВАЗ 2115 made in TUNINGSPORT
Двигатель: 1.6L 16V, 75.6 х 121 х 82.8 (кованые поршни МАМИ турбо), турбокомпрессор TD04L, турбо-ресивер из нержавеющей стали, дроссельный патрубок D-54 мм, равнодлинный выпускной коллектор, промежуточная труба из нержавеющей стали без резонатора D-63 мм, глушитель из нержавеющей стали MG-Race (DTM), доработанная ГБЦ (клапаны 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10,4 (262), РДТ 380 кПа, форсунки Bosch (440cc), бензонасос Walbro (255л/ч), "холодные" свечи DENSO IRIDIUM, контроллер Январь 5.1 + ДАД + ДТВ, все опоры двигателя Createch, радиатор охлаждения ВАЗ 2112, два электровентилятора охлаждения Formula.