Lada Largus

Lada Largus

Семейный автомобиль. История и тюнинг Лада Ларгус (Largus) 


История

Лада Ларгус (Largus) - это семейный автомобиль, результат совместной работы АвтоВАЗ и Renault. Основой стало румынское авто Dacia Logan MCV, переработанное под российские реалии. В итоге, получился ВАЗ европейского уровня в трёх кузовных исполнениях: минивэн, универсал, фургон.

Первые Ларгусы сошли с конвейерной ленты в 2011 году и предназначались для заводских испытаний. После всех доработок, в 2012 году Лада Largus вышла в серийное производство на линии В0 - совместном проекте АвтоВАЗа и Рено.

По сравнению со своим предшественником Dacia Logan MCV, Лада Ларгус крупнее, но само увеличение практически незаметно – машина прибавила по 2-4 см в длину и высоту. Основным отличием в конструкции является наличие большого числа локализованных деталей. Стёкла, уплотнители, топливный бак и практически весь салон сделаны отечественными производителями. Кроме того, в модели улучшена шумоизоляция салона, переделана была и подвеска с упором на повышенную проходимость.

Авто комплектуется двигателями от Рено К7М (84 л.с.) и К4М (102 л.с.). Также есть комплектации с отечественным двигателем ВАЗ 11189 (87 л.с.). Большая часть содержимого подкапотного пространства произведена на базе Рено и Ниссан, что делает автомобиль одним из самых надёжных проектов АвтоВАЗа. Салон можно трансформировать под свои потребности - например, увеличить объём багажника, сложив задний ряд сидений.

Лада Ларгус (Largus) не имеет «предков» среди других машин АвтоВАЗа, поэтому корректнее будет сравнивать её с моделями от Рено. Калибровка двигателя делает Ларгус менее требовательным к качеству бензина, в отличие от предшественников, но увеличивает расход топлива. Стоит отметить и более высокий клиренс, что повышает проходимость универсала. На снегу Largus идёт более плавно, чем Dacia Logan. Кузов Лады Ларгус (Largus) выполнен из качественной импортной стали. На краш-тестах по правилам ЕЭК ООН автомобиль набрал 8.3 балла из 10, что на 0.3 выше, чем у Dacia Logan MCV. Это говорит о том, что в русской версии устранён ряд недоработок, характерных для исходной модели.

Лада Largus выпускается в трёх вариантах: «норма», «стандарт» и «люкс». В «люксовые» Ларгусы устанавливаются более мощные моторы, максимум внимания уделено безопасности, а также комфорту пассажиров и водителя. В комплектациях «стандарт» и «норма» функционал похож, но там меньше эстетических опций - например, нет тонирования стёкол. Внутри комплектаций есть свои пакеты опций, которые могут заинтересовать разных покупателей. Например, в Lada Largus RS015-41-018 «норма», помимо базовых опций, входит также вторая подушка безопасности, кондиционер и подогрев передних сидений.


Интересные факты

Лада Ларгус (Largus), в отличие от большинства продукции АвтоВАЗа, пользуется спросом не только в России и СНГ, но и в Германии. В 2015 году был представлен прототип экологичного Ларгуса на биотопливе. На сегодняшний день Лада Largus - один из самых покупаемых в своём классе автомобилей. Высокому уровню продаж способствует низкая цена при хорошем качестве самой машины.


Тюнинг для Лады Ларгус

Тюнинг для Лады Ларгус

Базовая доработка Лады Ларгус - это, по сути, исправление мелких огрехов в бортовой электронике, установка сигнализации ручного тормоза и автоматической блокировки дверей при движении, а также прочие мелочи. Многие автолюбители вкладываются в дополнительную шумозащиту, дорабатывают задний дворник, добавляя ему прерывистый режим. Большая часть операций, которые требуются для доделки Ларгуса - это технический тюнинг, который повышает комфорт при управлении машиной, снижает расход топлива и т.д. Например, МД тюнинг (модернизация дросселя) может увеличить экономию бензина до 25%, а также повысит мощность двигателя. Стоит заменить и стандартный салонный фильтр – например, на угольный очиститель воздуха «LGR». Нередко владельцы Largus заказывают чип-тюнинг, чтобы улучшить ходовые характеристики, сделать поездки более комфортными. Малая мощность двигателя при стандартных настройках приводит к необходимости частого переключения передач, обновление прошивки контроллера позволит устранить этот недостаток. Важным условием для чип-тюнинга является полная исправность двигателя – в противном случае, провести точную настройку не представляется возможным. Улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на дороге можно при помощи замены штатных амортизаторов, например, на аналоги от компании «SS20». Основные задачи стайл-тюнинга - это улучшить аэродинамику и осовременить устаревший облик Ларгуса. Для этого используются разнообразные накладки на бампера, переделка решётки радиатора, перекраска кузова с созданием оптических эффектов, установка декоративных элементов на фары. Стайлинг может включать в себя тонировку, установку порогов, колёсных дисков, доработку световых приборов (например, установка светодиодных дневных ходовых огней и задних дополнительных фонарей от «ТЮН-АВТО»). Тонированные стёкла по умолчанию предоставляются в «люкс» комплектации 5-местного универсала. Тюнинг салона позволяет сделать его не только более красивым, но и повысить комфорт для пассажиров и водителя. Классика жанра – обшивка сидений и других элементов натуральной кожей, замена приборного щитка (например, на красивую и функциональную комбинацию от «Ferrum») и рулевого колеса. В эту категорию входят также установка различных аудиосистем, мультимедиа, кондиционера. В нашем магазине вы найдёте всё необходимое для усовершенствования своей «ласточки».