Продажи вазовской «классики» падают
09.06.2011
Несмотря на то, что морально и технически устаревшие модели ВАЗ 2105/2107 еще в прошлом году занимали лидирующие позиции среди всех моделей «АвтоВАЗа» по продажам в России, уже за первое полугодие 2011 года продажи «классических» моделей резко упали.
Дилеры «АвтоВАЗа» по всей стране фиксируют серьезное снижение покупательского интереса к «пятеркам» и «семеркам». В мае «классика» нашла лишь 8 283 покупателя, что сразу на 30% ниже прошлогодних продаж в этот период. Резкий спад продаж «классики» начался еще в апреле, однако тогда некоторую отрицательную динамику продемонстрировали и другие модели компании – «Приора» и «Самара». В мае продажи более современных моделей «АвтоВАЗа» несколько выросли, в то время как «классика» продолжила терять свою рыночную нишу.
Лидером «АвтоВАЗа» по продажам в мае стало семейство «Приора», автомобилей этой модели было проданы в количестве 13 029 штук (что несколько меньше чем за аналогичный период прошлого года – падение продаж составляет 0,3%). На втором месте по популярности среди россиян в мае была модель «Калина» - продано почти 13 тысяч автомобилей (12 920), рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 58,4%. Положительную динамику продаж продемонстрировали автомобили семейств «Самара» (+11,7% по сравнению с маем прошлого года) и даже «Лада 4х4» (+46,9%).
Лидером по совокупным продажам за первые 6 месяцев 2011 года остается модель «Калина» – 59 249 проданных автомобилей. На втором месте – вазовская «Приора», ну а замыкает тройку лидеров – семейство «Самара».