Официальные результаты краш-теста Весты готовы
06.02.2016
Пожалуй, стоить начать с того, что ARCAP по сути является аналогом EuroNCAP, но с некоторыми нюансами. В отличие от европейской системы оценки, отечественная предусматривает только фронтальный удар. На скорости 64 км/ч автомобиль бьют об многослойное препятствие с 40% перекрытием, имитирующее встречный автомобиль. Этот метод имитирует удар двух автомобилей идущих во встречных направлениях на скорости 55 км/ч каждый. Отечественный метод тестирования безопасности предусматривает максимальную оценку 4 звезды.На краш-тесте Lada Vesta набрала 4 из 4 возможных звёзд, заработав 14.1 балла из 16. Безопаснее чем Vesta оказался лишь VW Polo, который занимает первое место в рейтинге ARCAP, Vesta же отстаёт от Polo всего на 0,3 балла. Любопытно отметить, что такой высокий результат детище АвтоВАЗа набрало впервые за всю историю. Анализируя повреждения нельзя не отметить, что дверной проём почти не изменился, дверь открылась без проблем, а лобовое стекло осталось целым. Изменения положения рулевого колеса и педалей, также минимальны. Подушки безопасности сработали идеально.
Бу Андерссон заявил, что для достижения таких высоких результатов в 2014-15 годах было проведено более 30 краш-тестов в заводских условиях и более 150 виртуальных краш-тестов.