Lada Vesta Sport будет мощнее чем Kalina NFR

10.02.2016

Lada Vesta Sport будет мощнее чем Kalina NFR
Несмотря на заявление Бу Андерссона о сворачивании дочерних предприятий, Лада Спорт и ВИС продолжают работать в полную силу. Одна из работ, которой занимаются в Лада Спорт, заслуживает отдельного разговора. Речь идёт о новинке Vesta Sport.

Пока дизайнеры уточняют и дополняют экстерьер, конструкторы уже точно определились, что будет внутри "заряженной" версии. Пожалуй, начать нужно с элементов, которые визуально отличают версию спорт от обычной модели. Vesta Sport ниже на целых 45 мм, обута она в колёсные диски R18 и шины Continental размерностью 205/40. Фирменным цветом стал ярко-жёлтый, такой же как на версиях WTCC. К слову, работы с обвесом ещё не окончены.

Нужно более подробно остановиться на технических новшествах. Заниженная подвеска построена из пружин Demfi и новых амортизаторов СААЗ, рассчитанных под занижение. Тормозные механизмы установлены большего диаметра, чем на обычной версии, а на задней балке теперь красуются дисковые тормоза вместо барабанов. Про двигатель можно сказать, что он совершенно новый. Объём двигателя 1.8 литра, в ГБЦ установлены новые распределительные валы, которые в паре с фазовращателем помогут выдать агрегату целых 150 лошадиных сил.

Такая модель придётся по вкусу молодым автовладельцам и любителям прокатить друзей с "огоньком"!