SKF

Группа SKF – это компания инженерных решений, связанных с производством подшипниковой продукции. В компетенции компании входит предоставление технической поддержки, услуг по техобслуживанию, диагностике и обучению. Доля SKF на рынке систем линейного перемещения, высокоточных подшипников, шпинделей для металлообрабатывающих станков а также обслуживания шпиндельных узлов постоянно растёт, компания является всемирно признанным производителем стали для подшипников.

В структуре SKF насчитывается пять подразделений: промышленное, автомобильное, электротехническое, сервисное, авиационное и подразделение по производству стали. Каждое подразделение работает на мировом рынке, специализируясь на конкретном его сегменте.

SKF насчитывает около 80 производственных предприятий по всему миру. Собственные компании по продажам в 70 странах, 15000 дистрибьюторов и дилеров, площадка для электронной коммерции и глобальная система доставки позволяют SKF всегда оперативно поставлять заказчикам продукцию и оказывать услуги.

SKF основана в 1907 г., и с самого начала компания сосредоточилась на качестве, инженерно-технических разработках и маркетинге. Результаты усилий группы в области НИОКР привели к появлению большего числа инноваций, которые легли в основу новых стандартов и новых продуктов в подшипникостроении.

Группа получила сертификат соответствия требованиям по защите окружающей среды (стандарт ISO 14001). Сертификацию качества по стандартам ISO 9000 или QS 9000 получили различные подразделения компании.

Лидерство SKF и отличная репутация марки наших подшипников достигнуты благодаря компетентности группы в области предоставления услуг и продукции, необходимых заказчику.

Чтобы изделия SKF действительно представляли ценность для заказчика, необходимо чётко понимать, что именно требуется потребителям. Изготовители комплексного оборудования ценят опыт SKF, который помогает сделать их изделия более конкурентоспособными. Для конечных пользователей важно максимально эффективное использование фондов для повышения производительности и рентабельности. На рынке запасных частей необходимо знать, какая именно продукция нужна заказчику, с тем, чтобы быть готовым поставить её в любой момент.

Основным критерием является знание. Обучение и расширение компетенции – это нескончаемый процесс, а конкурентные преимущества SKF напрямую связаны с опытом, накопленным в группе в течение десятилетий.

В течение многих лет активность SKF на рынке автомобильных запасных частей базируется на принципе комплектности. Основная идея состояла в том, чтобы предоставить механикам в гаражах способ ускорения и упрощения ремонтных работ. Объединяя компоненты, необходимые для замены ступичных подшипников, водяных насосов, приводных ремней и т.д., в комплекты, компания даёт механику возможность выбрать по каталогу необходимый комплект. Комплект, предназначенный для конкретной модели автомобиля, внесён в каталог и в компьютерную базу. В 2003 г. к уже доступным 5000 комплектам добавилось ещё более 500.

У SKF – репутация изготовителя высококачественных подшипников. Кроме этого, SKF производит много другой продукции, используемой различными отраслями промышленности. Помимо обычной продукции, доступны новые технологии, гарантирующие улучшенную производительность в условиях постоянно возрастающих требований.

SKF — ведущий производитель подшипников для автомобильной промышленности. SKF является поставщиком подшипников для большинства производителей автомобилей. В ремкомплектах SKF, предназначенных для автомаркета, лежат те же подшипники, что идут на конвейер к официальным дилерам.