Что означает статус заказа в магазине Tuning Sport

Новый / не обработан - мы получили Ваш заказ, в ближайшее рабочее время наш менеджер его обработает (мы работаем с 10-00 до 19-30, суббота и воскресенье - выходные дни)

После того, как менеджер интернет-магазина проверит наличие заказанных товаров, уточнит возможность доставки и рассчитает её стоимость, он свяжется с Вами по телефону (в случае доставки по Москве и ближайшему Подмосковью). Если же Вы заказали доставку в регионы России или в другую страну, то менеджер будет общаться с Вами по средством электронной почты. Если есть такая необходимость, то по всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефонам: + 7 495 988 18 46, +7 903 756 44 94  (ПН-ПТ 10.00 -19.30)

После оформления заказа внимательно читайте все электронные письма из интернет-магазина. Они могут содержать комментарии и вопросы менеджера.

Ждём ваше решение - менеджер задал Вам вопрос и ожидает ответ. Смена статуса заказа на данный всегда сопровождается электронным сообщением от магазина с вопросом (комментарием) менеджера. Ваш комментарий (ответ) можно отправить в ответ на наше электронное письмо.

Подтверждён / можно оплачивать - заказ проверен, заказанные товары будет зарезервированы на складе в течении 5 рабочих дней. Вам необходимо оплатить заказ. Для этого пройдите в свой личный кабинет на нашем сайте и выберите текущий заказ. Там размещены все данные, необходимые для оплаты (в зависимости от выбранного способа оплата). 

Если в качестве способа оплаты заказа Вы выбрали "Перевод на карту Сбербанка" или "Квитанция для оплаты в банке", то после оплаты обязательно сообщите нам об этом  по электронной почте. Желательно, чтобы Вы прислали нам отсканированную копию или читаемое фото документа, подтверждающего оплату.

Приостановлен до полного наличия - данный статус присваивается заказу, для выполнения которого нам не хватает одного или нескольких товаров (нет в наличии), но мы ожидаем их поставку на наш склад в ближайшее время. В этом случае мы сообщаем Вам примерные сроки поставки не хватающих товаров и по Вашему желанию приостанавливаем заказ до тех пор, пока все заказанные Вами товары не будут в наличии.

Удалён - подтверждённый заказ отменяется, если в течение 5 рабочих дней после подтверждения заказа менеджером от Вас не поступила оплата или сообщение об оплате. При необходимости Вы можете самостоятельно отменить заказ в личном кабинете на нашем сайте. Новый (не подтверждённый) заказ также может быть удалён, если заказанных Вами товаров не оказалось в наличии (и в ближайшее время мы не ожидаем поставку). В дополнительном электронном письме сообщается о причинах отмены заказа.

Ожидаем оплату - заказ приобретает данный статус, если от клиента получено сообщение о том, что оплата заказа произведена, но средства на наш счёт ещё не поступили. В основном, этот статус применяется для заказов со способом оплаты "Квитанция для оплаты в банке", т.к. банковский перевод может занимать до трёх банковских дней.

Оплата поступила - мы получили оплату за Ваш заказ, далее заказ передаётся на склад, где комплектуется и готовится к отправке (доставке). Региональные заказы (как правило) отправляются в течение 1-3 рабочих дней после поступления оплаты. 

На доставку - этот статус применяется для заказов с доставкой по Москве или ближайшему Подмосковью. Он означает, что менеджер магазина связался с Вами по телефону, подтвердил Ваш заказ, согласовал дату и время доставки. После этого заказ будет передан на склад, где его скомплектуют и передадут курьеру.

Самовывоз - данный статус применяется в двух случаях. Первый: Вы оформили заказ со способом доставки "Самовывоз", менеджер по средством электронного письма сообщает Вам о наличии заказанных товаров (на момент обработки заказа), после чего изменяет статус заказа на данный. Второй случай: Вы оформили заказ с доставкой по Москве или ближайшему Подмосковью, но сумма Вашего заказа меньше 2000 руб. В этом случае заказ получить можно только самовывозом. 

Обратите внимание, что товары из заказов со статусом "Самовывоз" не резервируются, Вам только сообщается наличие товаров на данный момент времени. Перед тем, как приехать за заказом, Вам необходимо позвонить нам и по телефону уточнить наличие ещё раз (в этом случае заказ может быть зарезервирован на 2 часа).

Доставлен / отправлен - заказ сдан в отделение Почты России (в том числе EMS) или офис транспортной компании в Москве. В случае курьерской доставки – передан покупателю. На ваш электронный адрес отправлено письмо, содержащее номер почтового идентификатора (в случае доставки Почтой России, в том числе EMS), с помощью которого Вы можете отслеживать свою посылку, или номер накладной (в случае доставки транспортной компанией).