LADA Special Transmission
г. Тольятти.
В производстве деталей трансмиссии «LADA Special Transmission» применяется нитроцементация и удар холодом, что увеличивает стойкость к износу и ударным нагрузкам и приводит к увеличению ресурса деталей трансмиссии в целом.
Все детали трансмиссии «LST» (дифференциалы повышенного трения, картеры КПП, шестерни, муфты, ступицы и валы) проходят фосфатирование для дополнительной защиты от коррозии и износостойкости деталей. Это обеспечивает так называемый «противозадирный» эффект: при трогании автомобиля для исключения сухого трения происходит разрыхление защитного слоя на 3 мкм, что обеспечивает деталям, находящимся в зацеплении, прикатку «по месту».
LADA Special Transmission также следует новым тенденциям - борьбе за снижение веса деталей трансмиссии, что позволяет переключаться как «вверх», так и «вниз» на более высоких оборотах за счёт снижения инерционных масс.