Ремонт и тюнинг двигателя


Замена масла в двигателе 500 Р
Ремонт двигателя от 15 000 Р
Ремонт двигателя, включающий переход с инж. 8V на 16V (передний привод) от 20 000 Р
Переход с карбюратора на инжектор 8V (передний привод, Классика) 20 000 Р
Замена двигателя ВАЗ 8 000 Р
Установка 16V двигателя от переднего привода в Классику 25 000 Р
Замена переднего сальника коленчатого вала (передний привод) 3 500 Р
Замена переднего сальника коленчатого вала (Классика, Нива) 3 000 Р
Замена заднего сальника коленчатого вала 3 700 Р
Замена масляного насоса (передний привод) 4 000 Р
Замена масляного картера двигателя (передний привод) 2 500 Р
Замена масляного картера двигателя (Классика, Нива) 3 000 Р
Замена прокладки головки блока цилиндров  5 000 Р
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 8V, Классика, Нива) 7 000 Р
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 16V) 8 000 Р
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвала (передний привод 8V, Классика, Нива) 7 000 Р
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвалов (передний привод 16V) 8 000 Р
Доработка ГБЦ клиента (увеличение и полировка впускных и выпускных каналов) от 15 000 Р
Установка спортивного распределительного вала (передний привод 8V) от 3 000 Р
Установка спортивных распределительных валов (передний привод 16V) от 5 000 Р
Установка спортивного распределительного вала (Классика, Нива) от 5 000 Р
Регулировка зазоров клапанов (передний привод 8V) 1 500 Р
Регулировка зазоров клапанов (Классика, Нива) 1 000 Р
Замена гидрокомпенсаторов (передний привод 16V) 5 000 Р
Замена гидрокомпенсаторов (Нива) 4 000 Р
Установка облегчённого маховика (передний привод) 4000 Р
Установка облегчённого маховика (Классика) 4500 Р
Установка облегчённого маховика (Нива) 5000 Р
Замена ремня ГРМ и ролика (передний привод 8V) 2 500 Р
Замена ремня ГРМ и роликов (передний привод 16V) 3 000 Р
Замена ремня генератора от 700 Р
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 8V, Классика, Нива) 3 000 Р
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 16V) 3 500 Р
Замена термостата 1 000 Р
Замена радиатора охлаждения и/или электровентилятора охлаждения радиатора 1 000 Р
Замена всех шлангов системы охлаждения 1 500 Р
Замена карбюратора 1 000 Р
Замена дроссельного патрубка 800 Р
Установка спортивного ресивера (передний привод 8V, Классика, Нива) 4 000 Р
Установка спортивного ресивера (передний привод 16V) от 3 000 Р
Замена регулятора давления топлива (на рампе) 1 000 Р
Замена топливных форсунок 1 000 Р
Замена электробензонасоса 1 500 Р
Замена топливного фильтра (инжектор) 700 Р
Установка заменителя катколлектора (передний привод 8V) 3 000 Р
Установка заменителя катколлектора (передний привод 16V) 2 500 Р
Замена гофры выпускной системы от 1 000 Р
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 8V, Классика, Нива) от 3 500 Р
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 16V) от 3 000 Р
Замена глушителя (без доработок) 500 Р
Замена резонатора (без доработок) 500 Р
Установка прямоточного универсального глушителя (со сваркой) от 1 500 Р
Установка полной прямоточной системы выпуска (передний привод 8V, Классика, Нива) от 5 000 Р
Установка полной прямоточной системы выпуска (передний привод 16V) от 4 500 Р
Установка/замена одной опоры подвески двигателя 1 000 Р
Замена передней, задней и боковой опор подвески двигателя (передний привод) 2 500 Р
Замена стартера 1 000 Р
Замена генератора 1 000 Р
Установка 4-х дроссельного впуска (без доработки проводки и настройки) от 4 000 Р
Установка компрессора "AutoTurbo" без изменения степени сжатия двигателя от 8 000 Р
Турбирование двигателя ВАЗ 16V от 250 л.с. (все запчасти + работа + настройка "под ключ") от 200 000 Р
Чип-тюнинг: корректировка программы управления двигателем 3 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДМРВ) 8 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДАД+ДТВ, турбо) 9 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ) 32 000 Р

Запишитесь на ремонт по телефону: +7 (903) 756 45 01


ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 21124

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наш сервис занимается ремонтом и обслуживанием не только современных переднеприводных автомобилей марки ВАЗ, но и классических заднеприводных моделей «жигулей». Вне зависимости от степени сложности поломки и возраста транспортного средства (будь то ремонт двигателя ваз 2101 или, например, ремонт двигателя ваз 21124), наши специалисты гарантируют высокое качество работы и самые короткие сроки ее исполнения. Мы одинаково профессионально выполним как мелкие наладочные работы, так и капитальный ремонт двигателя ВАЗ, а при необходимости заменим неисправный агрегат на новый.

Кроме этого мы предоставляем своим клиентам возможность приобрести все необходимые комплектующие для автомобилей ВАЗ по самым выгодным ценам прямо у нас в магазине – так вы не только сэкономите средства, но и избежите долгих и трудоемких поисков нужной детали в других торговых точках города.


Классика

Износ двигателей увеличивается постепенно и какое-то определенное время практически никак не сказывается на работе двигателя. Однако с наступлением определенной критической точки износ начинает прогрессивно увеличиваться, что незамедлительно приводит к множественным неисправностям.

Так, например, ремонт двигателя ваз 2106 может понадобиться, если увеличивается расход масла и бензина выше установленных нормативов, появляется дымный выхлоп, уменьшается максимальная скорость и мощность двигателя, отмечаются перебои в работе цилиндров, в моторе появляется шум, двигатель перегревается и т.д. В таких случаях наши специалисты сначала проводят диагностику двигателя, определяют степень его износа и причину неполадки. Если проблема старая и уже успела достаточно серьезно навредить агрегату, то проводится капитальный ремонт двигателя ваз 2106, во время которого происходит восстановление эксплуатационных характеристик деталей. Поэтому важно своевременно обращаться за квалифицированной помощью.

Ремонтные работы различных моделей «жигулей» аналогичны по своей сути и отличаются только характером проблемы. Так, ремонт двигателя ваз 2103, например, может выполниться путём замены цепи привода распределительного вала, заменой самого распределительного вала и поршневых колец, ремонтом головки блока цилиндров, термостата, топливного насоса и насоса охлаждающей жидкости. Аналогично проводится и ремонт двигателя ваз 2107.


Передний привод

Наши мастера окажут поддержку и проведут высококачественный капитальный ремонт двигателя ваз 2109, ваз 2108, 2110 и любых других моделей этого отечественного производителя.

Что касается характера работ, то, например, ремонт двигателя ваз 2108, равно, как и ремонт двигателя ваз 2109, может заключаться в устранении неисправностей привода газораспределения (например, замена ремня ГРМ, роликов натяжения и зубчатых шкивов ГРМ). Если источник проблемы кроется в сальниках, которые имеют свойства с течением времени ссыхаться и трескаться, или клапанном механизме, который при износе дает отчетливый стук в двигателе, то, проводя, например, ремонт двигателя ваз 21099 или ремонт двигателя ваз 2110, эти детали просто заменяются на новые. Если источником неисправностей является блок цилиндров, то тогда, например, ремонт двигателя ваз 2112 или любой другой модели включает в себя его разбор, тщательную промывку всех каналов, внутренних полостей блока и их сушку. Особенно важно грамотно очистить детали после хонингования - в противном случае остатки грязи и абразивных частиц значительно сократят ресурс агрегата.

Кроме этого, ремонт двигателя ваз может заключаться в замене гидрокомпенсаторов, распредвала, направляющих втулок клапанов, привода газораспределительного механизма.

По желанию клиента мы можем провести и технический тюнинг любой сложности для автомобилей раннего года выпуска, увеличив количество клапанов (там, где это возможно) и объем двигателя, а также мощность мотора. Так, можно, например, установить спортивный распределительный вал, ресивер и выпускной коллектор, провести турбирование двигателя. Результатом грамотной работы профессионалов и использования только качественных запчастей станет мощное и надежное авто.