В столичном ГИБДД можно будет получить консультацию без очереди

29.05.2013

В штате ГИБДД Москвы пополнение - теперь оперативно ответить на вопросы посетителей смогут консультанты. Ежедневно столичные отделы ГИБДД посещает огромное количество граждан, нередко многие стоят в немалых очередях лишь для того, чтобы получить консультацию. И новые сотрудницы отделов будут решать именно эту проблему - давать короткие пояснения и оказывать помощь гражданам. В числе их обязанностей будут приветствие посетителя ГИБДД, его сопровождение к терминалу для оплаты государственной пошлины, а также помощь и разъяснение тех или иных процедур.

Новая штатная единица, как полагают в ГИБДД, сможет справиться с коррупционными проявлениями. Такие ситуации начали возникать с появлением электронной очереди. Некоторые нечистые на руку коммерсанты еще перед открытием отделов занимали сразу несколько мест в такой очереди, чтобы дать возможность своим друзьям и клиентам оказаться в числе первых. И из-за этого у других посетителей не всегда возникала возможность получить необходимые услуги в день обращения. При этом такое место предлагалось тем же коммерсантом по цене до пяти тысяч рублей. Как полагают в ГИБДД, новая схема работы позволит искоренить такие проявления.