Российский авторынок превзошел докризисный уровень

11.07.2012

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса опубликовал результаты, продемонстрированные отечественным авторынком в первой половине текущего года. В качестве главного показателя эффективности работы рынка использовался уровень продаж легковых и легких автомобилей, который наблюдался в России на протяжении указанного периода.

Результаты получились очень даже уверенными – по итогам исследования удалось установить, что уровень продаж легковых авто, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, вырос на 14 процентов. В количественном исчислении этот показатель равен 1,41 млн. проданных автомобилей. А это значит, что объемы продаж на российском авторынке превысили значения, продемонстрированные в 2008 году – до начала экономического кризиса.

За период июня 2012 года рост объемов продаж составил 10 процентов (продано 272,12 тысячи автомобилей) – это наилучший показатель за последние четыре года. При этом, самой продаваемой за последние полгода маркой авто оказалась Lada. Вторую строчку в этом рейтинге заняли автомобили Renault. Закрывает тройку лидеров Chevrolet.