Доверие к «АвтоВАЗу» со стороны жителей России выросло

27.03.2013

Такой вывод сделали представители компании из Тольятти на основании опроса, проведенного в одной из популярных социальных сетей. «АвтоВАЗ» сообщает, что большинство россиян видят как автогигант меняется в лучшую сторону.

Участникам исследования предлагалось два опроса: первый - о личном отношении к бренду и изменениях на предприятии, второй - о мешающих повышению популярности «АвтоВАЗа» факторах.

Выяснилось, что изменения в лучшую сторону бренда Lada и всей компании заметили 57 процентов опрошенных. При этом десять процентов заявили, что усовершенствования очень существенные.

За то, что нужно улучшать качество продукции проголосовало 37 процентов опрошенных, 47 процентов отметили, что не стоит повышать цены на автомобили. Техническое обслуживание и работа персонала в салонах дилеров не понравилась 9 процентам проголосовавших.

Всего участие в опросе приняли свыше пяти с половиной тысяч человек, более четверти из которых проживают в Москве.