Тюнинг ВАЗ

Тюнинг Спортмобилей ВАЗ востребован российскими автолюбителями: относительно невысокая стоимость автомобиля позволяет без сожаления менять заводские детали на более качественные, создавая автомобиль с определенными техническими характеристиками.

Внешний Тюнинг Спортмобилей ВАЗ бывает самым разнообразным – от аскетичного антикрыла или спойлера на крыше до полного аэродинамического обвеса, от декоративных накладок на наружные поверхности автомобиля до изменения геометрии кузова.

Наружный декоративный тюнинг слегка изменяет внешний вид автомобиля, а внутренний декоративный тюнинг делает салон более удобным и приятным. При наружном тюнинге используют декоративные накладки на зеркала и фары, модернизированные дверные ручки или накладки на них, накладки на боковые стекла и двери, всевозможные наклейки (рисунки, слова) на стекла и кузов, декоративные решетки радиатора, спиннеры на колеса. Аэрография также относится к наружному тюнингу.

Более серьезный внешний тюнинг может заключаться, как уже говорилось, в установке аэродинамического обвеса: тюнинговый передний бампер, пороги, антикрыло, спойлер на крышку багажника, дефлекторы; изменении геометрии кузова: воздухозаборники, заваривание дверных ручек и замка багажника. Аэродинамический обвес улучшает управляемость автомобилем за счет увеличения прижимной силы на переднюю и заднюю оси. Видоизменения кузова порой меняют автомобиль до неузнаваемости – в тюнингованном авто бывает трудно распознать изначальную модель. Еще один элемент внешнего тюнинга – колеса, с которых начинают многие автолюбители: здесь проводят установку литых или кованых дисков, замену шин.

Внутри автомобиля используют декоративные накладки с имитацией различных поверхностей (под дерево, металл и др.), накладки на панель приборов (распространены вставки с использованием люминесцентных красок, светящихся в темноте). Тюнинг салона – как декоративный, так и спортивный – включает в себя замену кресел и чехлов, замену руля и ручки КПП, замену ковриков и педалей.

Изменение заводских механических узлов автомобиля относится к техническому тюнингу. Самый популярный технический тюнинг – спортивная переделка автомобиля, т.е. стремление сделать из рядовой машины гоночный эксклюзив с высокими мощностными и скоростными характеристиками. Для достижения такой цели перебирают двигатель, меняя в нем все детали, влияющие на его мощность, тюнингуют подвеску, добиваясь улучшенной устойчивости и маневренности автомобиля. Обязательно модернизируют рулевое управление и тормозную систему.

Тюнинг двигателя состоит из множества этапов, среди которых можно выделить замену коленвала, поршней, шатунов, распредвала, доработку системы впуска-выпуска с установкой ресивера увеличенного объема, двух карбюраторов и фильтров нулевого сопротивления, замену выпускного коллектора и установку нового глушителя.

Тюнинг подвески включает в себя замену амортизаторов и пружин, рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости.

Перед тюнингом нужно определиться с целью – для чего изменять автомобиль, что нужно получить в итоге? Именно от этого зависит степень переделки автомобиля.