Тюнинг спортивный (2)

Спортивный тюнинг является хобби для большинства российских автолюбителей. Многие, трудно сказать к счастью или к сожалению, любят погонять по российским «автострадам» на своих ладах, выжимая из них все, на что они способны. Зачастую им этого «всего» не хватает, и поэтому они принимаются за спортивный тюнинг. Автомобиль можно модернизировать до бесконечности, но необходимо учитывать все нюансы, появляющиеся в результате несоответствия тех или иных частей. Если у вас пока еще нет автомобиля, и вы планируете тюнинговать свой будущий авто, необходимо правильно определиться с выбором при его первоначальной покупке. Попробую объяснить, почему это так важно. У каждого автомобиля есть свои особенности, изменить которые сложно, даже при помощи тюнинга. Это касается колесной базы, кузова, соответственно свесов кузова, в общем, элементы, исправить которые сложнее, чем можно себе представить. Если вы желаете приобрести автомобиль именно для того, чтобы затем оборудовать его в направлении спорт-тюнинга, вам лучше всего подойдет хетчбэк. Автомобили с таким типом кузова имеют наименьшую массу и наилучшую управляемость, ввиду маленьких кузовных свесов относительно колесной базы. Над таким авто нестыдно потрудиться.


Первым делом стоит заняться тюнингом двигателя. Можете забыть о малом расходе топлива. Ваш контроллер будет перенастроен в режим щедрой подачи топлива. Придется доработать выхлопную систему, поставить нулевик (воздушный фильтр с нулевым сопротивлением). В тюнинге двигателя пробуждается свобода инженерной мысли, а она, поверьте, велика. Доработка поршневой и блока цилиндров даст неплохие результаты, неплохой прирост крутящего момента. Лучше всего увеличить ход поршня, поставить дроссель больших размеров в диаметре и распредвал с измененным профилем кулачков, инсталлировать кованые поршни и облегченный маховик, если вы хотите, чтоб ваша машинка получила несколько лишних десятков лошадей. Таким образом, вы сможете увеличить мощность двигателя на 30-50%. Рекомендуется установить соответствующую тормозную систему и колеса покрупнее в целях вашей же безопасности. КПП можно настроить по вашему вкусу, в зависимости от предпочитаемой вами манеры езды. Вдобавок можете заказать хороший спойлер и аэродинамический обвес для вашего авто. Разумеется, можно слегка уменьшить клиренс автомобиля, для того чтобы снизить крены, а также улучшить внешний вид вашего железного коня. Такой тюнинг, вкупе с доработкой подвески, можно вполне считать спортивным, подходящим для экстремальной езды в жестких условиях, помимо того, что ваш автомобиль примет агрессивный и спортивный облик.