ВАЗ 2170 PRIORA Turbo

ВАЗ 2170 PRIORA Turbo

ВАЗ 2170 c кондиционером TURBO.


Клиент обратился в нашу мастерскую с просьбой увеличить мощность двигателя у его новенькой Приоры (с Е-газом). В процессе обсуждения возможностей тюнинга он заинтересовался турбированным ВАЗ 21124, принадлежащим нашему мастеру и попросил "прокатиться". После того, как клиенту продемонстировали возможности "двенашки" с турбо-компрессором TD-05, было сразу же решено турбировать Приору. Помимо доработок двигателя изменения коснулись КПП, подвески и тормозной системы автомобиля. В результате выполненных работ получился достаточно комфортный автомобиль (с кондиционером) с виду практически ничем не отличающийся от "стоковой" Приоры, однако при давлении наддува 1 бар развивающий мощность более 250 л.с. Такой автомобиль вполне подходит как для ежедневной эксплуатации, так и для любительских заездов на 402 метра.   

 

СПИСОК ДОРАБОТОК

Двигатель: турбокомпрессор GARRETT GT2860RS, блок-сток, колено-сток, шатуны ВАЗ 2110, турбо-поршни (ВАЗ 21213 доработанные), ГБЦ-сток, р/валы Нуждин 9.06 (270), ресивер STINGER Turbo (2 литра), выпуск 60 мм.

КПП: ряд 7, ГП 3.94, самоблокирующийся дифференциал VAL Racing (5 кг), сцепление PILENGA Sport (керамика), короткоходная кулиса + шарнир 1118.

Подвеска: опоры стоек SS20, амортизаторы PLAZA Sport50, пружины ABTechnic -50 мм.

Тормоза: передние 4х-поршневые PROMA R15 + колодки FERODO DS PERFORMANCE.

Кузов: сток, воздухозаборник SUBARU Style.

 

ТУРБИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ