ВАЗ 2110 TD04L

ВАЗ 2110 TD04L

Примерная мощность при давлении 1.2 бара 220-240 л.с. 

Возможные доработки к летнему сезону: замена турбокомпрессора TD04L на TD05-20G, замена распредвалов на ТУРБО «Нуждин» 8,30 мм/8,75 мм (240°/252°) и доработка КПП (дифференциал, главная пара и т.д.).

Двигатель: 1.6L 16V, коленвал 75.6, Нива-поршни Турбо 82,4 мм (20 куб. см.), шатуны 2110 стандартные, распредвалы сток, турбокомпрессор TD04L, ресивер «STINGER» TURBO, радиатор охлаждения медный ВАЗ 21102 (Оренбург), дроссель 54 мм, форсунки сименс дека 630cc, бензонасос Walbro — 255 л/ч (USA), интеркулер 710х230х65 мм с диаметром патрубков 57 мм, пайпинг на трубе 57 мм, равнодлинный турбоколлектор, выхлоп (напрямую) из нержавеющей стали 63 мм, Blow off HKS Style, блок управления Январь 7.2 +ДАД и ДТВ, "холодные" свечи DENSO IRIDIUM IK22.

КПП 5-ти ступ.: полностью сток, сцепление 2110 PILENGA Sport (керамика).

Подвеска: опоры стоек SS20 Sport, стойки и амортизаторы SS20 Racing -70, пружины Фобос -90 мм.

Колёса: диски R16 7J A-TECH 4*100 (вес одного диска 7,5 кг), резина 195/45 R16 Federal Super Steel SS595.

Оптика: передняя линзованная HELLA (ближний), ксенон 5000K, задние светодиодные фонари.


ТУРБИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ