ВАЗ 2108 TURBO + ДРОССЕЛЯ

ВАЗ 2108 TURBO + ДРОССЕЛЯ

Клиент обратился в нашу мастерскую с просьбой построить "турбо-корч" с мощностью порядка 450 л.с. для участия в Drag-Racing. Для этих целей им был приобретён и передан в руки наших мастеров автомобиль ВАЗ-2108 без двигателя и салона. До того, как попасть к нам, данный автомобиль участвовал в гонках на 402 метра, но с атмосферным двигателем. Кузов и салон восьмёрки были изрядно облегчены, а подвеска была достаточно подготовлена предыдущим владельцем авто (амортизаторы PLAZA Sport, опоры стоек SS20 Sport). Т.к. (по желанию клиента) внешний облик автомобиля в доработках не нуждался, от нас требовалось только собрать с нуля двигатель и КПП, не считая установки двух "ковшей" и основных измерительных приборов.

И так, вот, что получилось в итоге.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ:

- блок 197,1: 75,6 х 129 Н-образники UNITED MOTORS (палец 22) х 82,0 ковка

- доработанная ГБЦ 16V (клапаны 32/29)

- турбо-дросселя RST

- распредвалы НУЖДИН 9,75 (фаза 275)

- турбоколлектор RST под выносной Wastegate

- турбокомпрессор GARRETT GT35R

- фильтр K&N

- Wastegate TIAL

- Blow off TIAL

- два выносных бензонасоса WALBRO (255 л/ч)

- регулятор давления топлива с манометром

- форсунки SIEMENS DECA 870 cc

- выпуск без резонатора D-76 мм

- алюминиевый бензобак

МОЩНОСТЬ 474 л.с.

 

КПП:

- 7-й ряд

- ГП 3,94

- винтовая блокировка VAL RACING

- короткоходная кулиса + шарнир 1118

- металлокерамическое сцепление TILTON

 

ТУРБИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ ДЛЯ DRAG-RACING